Что можно и что точно не стоит делать в Твиттере

Dec 14, 2012 13:25

Volkswagen провел отличную рекламную кампанию в Твиттере, которая заставила говорить об автомобиле Polo 10% испанской аудитории сервиса микроблогов и вывела хэштег бренда на 1 место за 1 день.
Каждый твит приближал автора на один шаг к возможности выиграть новый автомобиль. Отслеживать за виртуальной гонкой можно было на промо-сайте. Отправил хэштег - и ты уже первый в очереди к автомобилю. Приз получил тот, кто оказался во главе очереди, когда был пройден весь путь до VW Polo. За 8 часов было отправлено 150 000 твитов, новые сообщения появлялись с примерной скоростью 5 твитов в секунду.

А вот другой пример рекламной кампании, тоже в Твиттере. Бельгийский супермаркет пообещал выдать по пять рождественских обедов тем, кто расскажет об акции с помощью специального хэшгега. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов. Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за первый день он был упомянут более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать, достигло 7500. Потери сети на этой рекламной акции составили 200 тысяч евро.

Отсюда вывод: рекламные акции в Твиттере должны носить "соревновательный характер", ресурсов рекламодателя на всех не хватит. В общем, будьте осторожнее в своих обещаниях!

бывает же, Реклама, новые медиа

Previous post Next post
Up