Для продвижения новой линейки товаров производитель сухих завтраков Kellogg’s открыл в британской столице
магазин, в котором платить надо не деньгами, а твитами. Заходишь, выбираешь, достаешь смартфон, делаешь твит с хэштегом #tweetshop, он отображается тут же на плазме - завтрак твой. Про новацию пишут, что это наглядная иллюстрация, какую ценность социальные сети имеют сегодня в реальном мире.
Возможно ли такое в России прямо сейчас? Наверно, нет, ведь по числу пользователей Twitter мы пока
на 14 месте в мире, а в пересчете на количество населения, так вообще все грустно. Но, я думаю, какие-то отдельные маркетинговые фишки с Twitter придумывать уже можно: решать твитами вопрос индивидуальной скидки, например. 10 твитов в неделю, и покупаешь в нераспродажное время вещь со скидкой в 20%. Это такая бутиковая коммьюнити-тема, на мой взгляд.
А что бы вы купили за твиты?