May 22, 2012 17:00
Давно уже думаем о развитии формата встреч ньюсмейкеров и СМИ. Пресс-конференции никто не отменял, они были, есть и будут. Но одновременно хочется и какого-то более "камерного" формата. Пресс-завтрак меня лично отпугивает. Все-таки есть и говорить и неправильно, и некрасиво (по этой же причине "пресс-обед" и "пресс-ужин" тоже не вариант). Да и вообще, встречаться прямо уж рано утром (я вот, например, в 7.30 завтракаю... ну могу до 8.00 потерпеть) - вряд ли возможно. Проводить завтрак в 11.00 - это уже какая-то глупость.
Сегодня попробовали пресс-кофе. Кофе вообще напиток особенный... Он и для дружеских разговоров, и для деловых, но не перегруженных официозом. В общем умный, доверительный разговор под кофе - самое то. В кофе есть какая-то хорошая "клубность".
Попробовали с "Фольксваген Центр Пермь". Андрей Чертков рассказывал о новом направлении - продаже автомобилей с пробегом. Приглашали 6-7 "профильных" СМИ, интересующихся бизнес- и автоновостями.
Мне кажется, получилось. И, понятное дело, формат "повторябельный". Как только будет новая интересная тема - добро пожаловать на кофе!
рабочее,
мероприятие,
СМИ