В начале нового года принято подводить итоги предыдущего. Приятно, если они были положительными, продуктивными и яркими. Мы решили вспомнить именно такие моменты - 10 самых ярких событий и проектов 2015 года в жизни SP Media.
Посол Пермского края
Премия «Посол Пермского края» - главное событие прошлого года по версии SP Media. Это наш авторский проект, реализованный совместно с рекламной группой Ozon. Десятки мозговых штурмов и сотни часов работы не прошли напрасно - в Пермском крае выбрали 10 достойных послов, которые искренне гордятся своим званием!
Если вы еще не видели ролик по итогам премии, он
здесь.
Победа в конкурсе на лучшую концепцию празднования 100-летия ПГНИУ
Столетие ПГНИУ - это событие, которое действительно нас вдохновило. Мы подошли к нему со всей душой и креативом - в нашей команде были как выпускники вуза, так и просто неравнодушные к судьбе университета люди. Мы уверены, что в 2016 году Университет еще не раз окажется в центре внимания и подарит Перми и выпускникам по всему миру много ярких и приятных моментов!
Подробнее о нашей победе читайте
здесь.
Пресс-центр Пермского инженерно-промышленного форума
Осенью в Прикамье прошел Пермский инженерно-промышленный форум - одно из немногочисленных всероссийский мероприятий, на котором обсуждаются пути развития отечественной промышленности, а также презентуются актуальные технологии и широкие комплексы отраслевых решений. Событие собрало представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководителей крупнейших российских предприятий и известных ученых. И именно мы обеспечили информационное сопровождение этого масштабного федерального события и еще раз доказали, что с нами лучше :)
Коротко о главном:
http://sp-media.ru/news/324-sp-media-vistupila-press-centrom-pif-2015.html Первые шаги к 300-летию Перми
В минувшем году мы организовали встречу Владислава Шулаева со студентами-пиарщиками Политеха. Эксперт рассказал о том, как использовать энергию юбилеев для продвижения нашего города и края. Мероприятие прошло в рамках Студенческой недели «Серебряного лучника» и благодаря тесному сотрудничеству с кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ПНИПУ, с которой мы работаем уже не первый год.
Кстати, о том, как испытать драйв от круглой даты, Владислав поделился еще и с журналом «Компаньон magazine». Подробнее читайте
здесь.
Встреча замечательных людей «Я пиарщик, и мне не стыдно!»
Мы не смогли обойти стороной наш главный профессиональный праздник - день PR-специалиста. Вечер прошел под лозунгом «Я пиарщик, и мне не стыдно!» в баре «Совесть». Конечно, это не совпадение. Одной из главных изюминок праздника стал stand-up от пиарщиков. Итог вечера - действительно, нам не стыдно! А почему - смотрите
здесь.
«Новоселье» Tele2 в Пермском крае
Летом мы организовали пресс-конференцию и клиентское мероприятие, которые были посвящены одному из самых главный событий телекоммуникационной отрасли России в 2015 году - запуску оператора мобильной связи Tele2. Кстати, на пресс-конференции присутствовали 100% из числа подтвердивших участие журналистов и блогеров. Друзья, еще раз спасибо вам за отзывчивость!
Подробнее о «новоселье» читайте на нашем
сайте.
Выступления в качестве экспертов
В 2015 году профессиональный опыт Сергея Карпова и Петра Кравченко пользовался большим спросом - руководство SP Media неоднократно приглашали принять участие в мероприятиях в качестве спикеров, экспертов, членов жюри и т.д. Не будем скрывать - нам есть что рассказать и чем поделиться.
Кстати, в этом году Петр Кравченко стал членом государственной аттестационной комиссии кафедры «Иностранных языков и связей с общественностью» ПНИПУ. Впечатлениями о выпускных работах молодых пиарщиков Петр поделился в нашем
блоге.
Участие в международном форуме в области коммуникаций BALTIC WEEKEND
Осенью Сергей Карпов и Александра Луценко уже во второй раз побывали на крупнейшем событии в области PR-индустрии - международном форуме в области коммуникаций BALTIC WEEKEND. По приезду коллеги отметили, что общение с профессионалами высочайшего уровня дало им новые силы и идеи. Также Сергей и Александра рассказали нам о главном вопросе форума - как сделать имидж пиарщика положительным в общественном сознании. К сожалению, в ходе мероприятия решение этой проблемы найти не удалось. Но мы обязательно постараемся найти ответ!
К нам пришли стажеры!
В 2015 году мы запустили программу стажировки. Первыми к нам пришли Ваня и Света, молодые студенты-пиарщики. В течение четырех месяцев будущие специалисты полностью погружались в сферу пиара. И именно с помощью практики ребята смогли сформировать реальное представление о профессии. Сейчас Ваня стремится попасть в московские агентства, а Света периодически участвует в наших проектах.
Наш новый дом
Часто смена обстановки дает новое дыхание и силы. Поэтому мы решились и переехали в новый офис на улице Ленина. Вид из окна вдохновляет на великие свершения.