Современное состояние интерьера вокзала станции Шувалово. Плюс немного фоток моего Буцефала по пути.

Dec 06, 2016 15:33

Здание 1898 года постройки. Архитектор Бруно Гранхольм. Вокзал регулярно снимают в разных фильмах. Он закрыт довольно давно и внутри я не был с детства. Сегодня повезло, меня пустили внутрь посмотреть интерьер зала ожидания. Потолки и отделка печей очень понравились.

Фото вокзала 1910-17

Read more... )

Приморский район, Фото, железные дороги

Leave a comment

Comments 21

heart_beater December 6 2016, 15:07:19 UTC
А почему внутрь не пускают?
Как сегодня на велике? Я при такой температуре ещё не катался пока.

Reply

sp_86 December 6 2016, 15:39:13 UTC
На многих станциях кассы и залы ожидания закрыли, экономят, наверное. На велике хорошо, но дорога сейчас очень плохая. После оттепели образовались ямы, колдобины, которые теперь замерзли до каменного состояния. Ехать сложно и только на шипах, конечно. По температуре же, можно и до более серьезного минуса кататься, поскольку тело в работе мерзнут только кисти рук, стопы и лицо, но это всё утеплить несложно. Самая хорошая езда именно по минусу, чтобы не слякоть, но и дорога нужна конечно, хоть какая-то, а её похоже уже долго не будет.

Reply

heart_beater December 6 2016, 15:57:14 UTC
Вот у меня главная проблема - мёрзнут руки. Они даже при плюсе в перчатках мёрзнут. Ниже -3 пока не ездил.

Reply

sp_86 December 6 2016, 16:05:43 UTC
Так и у меня мерзнут, перчатки на велопрогулки я очень толстые надеваю. Мне помогает увеличение нагрузки, но тогда нужен будет обязательный душ по приезду к месту назначения :)

Reply


bip_s January 9 2017, 11:49:48 UTC
ВесЬма познавателЬная информация. Спасибо.
Но был бы ещё более благодарен, если бы вы просветили, где вы раздобыли такой чудесный велосипед с мотором. Уже несколько лет мечтаю о таком.

Reply

sp_86 January 9 2017, 13:02:27 UTC
Конечно, и совершенно это не стоит благодарности. Если вы в Петербурге или области, то купить такой легко и просто, поскольку собирает его из китайских запчастей фирма из ленобласти. Офлайн он свободно продается здесь http://www.cmoto.ru/store/moto/543/132707/
Если соберетесь, скажите, я подскажу некоторые нюансы эксплуатации. Техника, все-таки, недорогая и небольших доработок и контроля требует.

Reply

bip_s January 9 2017, 13:13:57 UTC
Спасибо болЬшое за "наводку" - это уже кое-то.
Я живу в другой стране (по соседству с Питером) - у нас таких не продают, и когда вижу такие механизмы из прошлого, восторг охватывает. ТеперЬ, благодаря вам, знаю, где их купитЬ можно.

У меня 50-ти кубовый мотороллер "Веспа" (в старом стиле), на котором езжу (правда, летом), поэтому немного представляю, что это такое в эксплуатации.:)

PS. У вас замечателЬные (типично питерские) записи - читаю с удоволЬствием!
Спасибо!

Reply

sp_86 January 9 2017, 13:25:33 UTC
Вам, спасибо за доброе слово.
Да, вы правы, мотор - точная копия советского Д6. Скачал книгу "Моторы для мотовелосипедов" 1972 года издания - всё устроено абсолютно идентично, за исключением карбюратора и электронного зажигания. У меня была Yamaha Vino, в стиле вашей Веспы. Очень её любил, но погряз в детях и он простаивал. Однажды, другу предложил нуждающемуся в средстве передвижения и как только я расстался с Ямахой, немедленно смертельно заскучал по коням своим всем (у меня их три штуки было). Зашел, тоскуя, в магазин (ссылку на который я вам дал) и всё, побежал собирать деньги :)

Reply


Leave a comment

Up