Во что бы поиграть на айпаде

Nov 04, 2019 16:13

Как я уже писал, свежий "айпад про" мощнее и многоядернее обычного среднего офисного компа, посему на нём можно не только работать, но и развлекаться. АК решила потестить новую гаму и я предоставляю слово ей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзор мобильной игры TES:Blade

Игра совсем свежая, пока еще в раннем доступе и несомненно порадует поклонников серии TES. Представлена для Android и iOS, но к сожалению не все устройства поддерживаются. Узнать о том поддерживается ли ваше устройство можно на официальном сайте https://help-ru.bethesda.net/app/answers/detail/a_id/45722/p/30
Скорее всего это связано с мощной графикой игры, сопоставимой со Skyrim - последней пока пятой игрой из серии «Древних Свитков» для компьютера или игровой приставки. Игра и внешне будет напоминать именно Skyrim - лица персонажей нарисованы в том же стиле, те же растения, предметы, ингредиенты, металлы и прочее.



А вот действие игры скорее всего происходит не в Скайриме, а где-то на окраинах Сиродила. Об этом можно судить по присутствию айледских руин, закрученному вокруг древних айледских королей сюжете и том факте, что глав герой на сей раз является членом организации Клинков, элитных бойцов, подчиняющихся лично императору. После войны с Талмором и заключении мира на условиях талморцев Клинки были объявлены вне закона. Именно поэтому протагонист игры вынужден скрываться и пуститься в бега. В начале игры однако он возвращается в родной город и видит что оный лежит в руинах.

Именно с этого момента и начинается сама игра. Как и всегда мы можем создать персонажа любой из предложенных рас. Расы такие же как и в компьютерных играх серии.


Затем выбрать пол, имя и внешний вид, после чего окажемся в нашем разрушенном городе. Город так же можно как-то назвать или не париться и взять предложенный игрой вариант названия. Вот этот-то город и предстоит восстанавливать, медленно по домику. В первую очередь имеет смысл построить не жилые дома, а рабочие. Ведь нам понадобится кузница, алхимическая лаборатория, мастерская и башня для зачарования. Что именно создается в этих домах думаю все понимают, за исключением возможно разве что мастерской. Это здание не встречалось в других играх серии, там мы будем делать декоративные украшения для нашего города: стяги, статуи, клумбы, деревья, фонари, фонтаны и многое многое другое. Сами мы ничего не создаем по сути, а как бы обращаемся к работающим для нас специалистам, которые все сделают за нас. Надо только принести материалы. Разумеется не бесплатно, но просто купить в магазине без материалов будет еще дороже, хотя и быстрее. В этих же магазинах при домах со станками можно и продавать ненужное барахло или разбирать на запчасти. Причем нет различий между торговцами, любой специалист покупает любой тип предметов если у него хватит денег. Деньги у торговцев обновляются раз в день.

Уровень города и число населения в нем растет с каждым новым домом а так же при  улучшении уже построенных домов. Украшения в городе так же прибавляют престиж города, но намного меньше построек.



Ванум - агент Кровавой Королевы
Пусть талморцы и будут говорить что рады бы предать город огню, но к разрушению они отношения в данном случае не имеют. Это дело рук Кровавой Королевы, которой город вовремя не выплатил дань. Орочья королева как и Талмор систематически будут давать задания. По всей видимости наш городок является вассалом орочьей крепости. К сожалению, орки как-то не подумали, что под маленьким захолустным городком находится гробница могущественного короля-колдуна, чей покой был нарушен разрушением айледской статуи напротив ратуши. Понятно, что освобождение духа и при жизни-то отличающегося крайней жестокостью и садизмом в лучших айледских традициях короля не сулит не только обитателям города да и вообще всему игровому мирку ничего хорошего. Остановить этого лича и будет видимо основной задачей игры. И тут конечно же не обходится без добычи и изучения очередного древнего свитка.

Задания, полученные в городе - основа всего. Задания, которые дадут персонажи в городе будут продвигать нас по сюжету, но кроме них будут задания с доски объявлений. Они нужны только для получения денег и ресурсов, необходимых для развития своего города и улучшения экипировки. Для прохождения каждого задания героя будут портировать в специально предназначенное для этого задания подземелье. Подземелья в целом все похожи и условно делятся на несколько типов: крепость, айледские руины, лес, пещера. Сами задачи в этих локациях тоже похожи и их так же можно поделить на типы: найти и спасти людей, собрать некие предметы или просто побить мобов. В целом же все три типа в любом случае сводятся к тому чтобы бить мобов. Сам бой довольно-таки примитивный. При вхождении в бой невозможно будет из него как-то убежать. Сам бой возможен только врукопашную в лоб физически для воинов или стихийным уроном для магов. Стихийный урон может быть 4 типов: огонь, мороз, электричество, яд. Каждый моб уязвим к какому-то одному виду стихийного урона, к какому именно на нем будет подсказка. Однако к другим видам стихийного урона он может наоборот иметь сопротивление причем иногда даже к нескольким видам сразу. О том к какому виду урона у противника сопротивление не подсказывается. Если вы воин имеет смысл брать с собой например несколько мечей или дубин, зачарованных на разный вид стихийного урона. При зачаровании иногда можно получить дополнительное бонусное зачарование шансово, однако это будет относиться к другим свойствам оружия, а стихийный урон будет только один. Никаких дистанционных атак и подкрадываний из-за спины не предусмотрено, такого оружия как лук нет вообще. Поэтому если вы любите играть эльфийским лучником или асассином с мягким кошачьим шагом - это не для вас. Хотя иногда это облегчает дело. Например, в бою дракон ничем не отличается от любого другого моба. Летать он в таком режиме не может, да и свои знаменитые крики тоже не применяет. Ну максимум огнем пыхнет.

Победил противника, вышел из режима боя только тогда можешь идти дальше в пределах подземелья. Никакого открытого мира здесь к сожалению нет и мы можем передвигаться только по своему городу и в подземельях. В будущем впрочем обещают сделать возможным посещение городов своих друзей, а так же возможность сражаться на арене с другими игроками. Пока что никакого взаимодействия с другими игроками нет, игра рассчитана только на одиночное прохождение, хотя и требуется постоянное подключение к Интернету. Кроме режима города и заданий есть еще режим игры «Бездна». Это бесконечное подземелье, где чем ниже мы спускаемся тем сильнее противники. В отличии от обычного подземелья в бездне нет ничего, что можно было бы подобрать. Награда в этом режиме дается за количество убитых мобов. Чем дольше игрок продержится, а подпитки в виде еды там не будет да и зелья лечения дорогие, тем солиднее будет награда. В обычных же подземельях добычу можно поделить на 3 типа: сундуки с барахлом, предметы, которые просто можно подобрать, а так же пища. Подобрать пищу нельзя если уровень здоровья полный. Пища лечит, но брать с собой ее невозможно. Единственное что мы можем брать с собой на подлечиться в экстренных случаях - это зелья лечения, но они дорогостоящие и слабые. С повышением уровня лаборатории зелья можно делать уже чуть лучше, но главная проблема состоит в добыче чеснока. Этот элемент нужен вот прямо для всех-всех зелий. Ничего выращивать в игре так же нельзя, и все ингредиенты можно только случайным образом находить. Что-то в весьма ограниченном количестве возможно прикупить в магазине при алхимической лавке и разумеется довольно дорого.

Игра пока что полностью бесплатная, но у нее разумеется есть своя схема выманивания денег. Основа всего - зеленые самоцветы, именно их будет предложено покупать за деньги. Самоцветы будут ускорять многие процессы в игре, занимающие долгое время. И вот тут надо просто держать свои эмоции под контролем. Вся схема на мой взгляд рассчитана на нетерпеливых, а так же на задротов. Например, у нас всего 10 слотов под сундуки, при этом чем круче сундук тем он дольше отпирается. Деревянный можно открыть за 5 секунд, серебряный уже час, золотой открывается 6 часов, древний аж 12 часов. Поставив «долгий» сундук на открытие игрок за это время вполне может набрать столько сундуков, сколько уже не заберет. И вот тут-то ему и предложат - или заплати за досрочное открытие или оставляй барахло. Расширение слота под сундуки тоже разумеется за самоцветы. Особо долгие сундуки с самыми интересными предметами в игре получить возможно, но редко. Чем круче сундук тем реже он будет встречаться. Поэтому такие сундуки так же будут предлагаться в магазине за самоцветы. Вас будут заманивать разными скидками на сундуки или соблазнять эксклюзивными предложениями, при этом разумеется на каждое предложение время ограничено, чтобы подтолкнуть к покупке самоцветов за реал. А все потому что в принципе самоцветы иногда падают с сундуков, по одному и крайне редко с мобов, а так же даются за некоторые испытания и поручения. Поэтому их можно добыть и без денег, но уж если и добывать, то на мой взгляд разумнее тратить на приобретение каких-нибудь особых украшений для города если накоплено уже достаточно для такой покупки, а не просто на то чтобы побыстрее сундуки открывать.

Помимо долгих открытий сундуков так же достаточно долго будут создаваться или улучшаться предметы экипировки. И пока идет этот процесс мы не сможем починить броню и оружие, если только не построить две кузницы сразу или разумеется не заплатить. Магазин при кузнице при этом будет доступен.

Учитывая данную особенно, я попросту ставлю сундуки на открытие и занимаюсь другими делами. Ведь лично мне и не нужно сидеть в игре целыми днями, тем более она довольно таки неслабо потребляет электроэнергию. И если без игры мой iPad Pro 2018 мог спокойно выдерживать 3 дня без подзарядки, то уже час игры в день после полного заряда утром показывает что к вечеру осталось чуть меньше половины заряда.



Аполитичного историка уже удалили из игры.

Подведя итог всему рассказу что можно сказать о плюсах и минусах игры.
Из плюсов. Отличная графика для мобильного устройства. Игра действительно бесплатная, а не только в пределах некой демо-версии. Радость для тех кому интересна серия TES в целом.

Из минусов. Довольно однообразная, порой для прохождения дальше сюжета, приходится притормозить и отвлечься на выполнение заданий попроще чтобы просто разжиться новой экипировкой и поднять уровень для того чтобы «дорасти» до сюжетки и двигаться дальше. Так же ограничения на прохождение сюжетных квестов могут быть и по уровню города. В итоге только это любопытство «ну давайте рассказывайте чего там было дальше про короля-колдуна» и мотивирует что-то там добывать и улучшать. Потребляет много электроэнергии.

Теперь о спорных моментах. Для меня длительность открытия сундуков не является однозначным минусом, так как меня вполне устраивает делать паузы в игре. И то что игра в основном на одиночное прохождение меня это тоже радует ведь я могу никуда не торопиться, ни с кем не соревноваться, а просто играть в своем темпе и режиме как мне удобно.
 

айхрень, игрули, КПК

Previous post Next post
Up