В дополнение к предыдущему.
Многие мировые явления у нас принято воспринимать глазами США. Сперва в США стали модны азиатские ногодрыжества, Брусли и Чак Норрис, потом в СССР начали плодиться подпольные секции карате. Сперва американцы с японцами замутили "Роботек" и потом у нас завелись анимешники. Ни качественные переводы всяких "кораблей призраков", демонстрировавшихся по ТВ и в кинотеатрах, ни совместные советско-японские проекты к появлению поклонников сего культурного явления не приводили. Тоже можно сказать и про суши-бары, даже если у нас кто-то знал про такую еду, никаких последствий это знание не имело. И только после того, как сушимания расползлась по США, сперва робко в Москве, а затем и по всей стране стали вылупляться отечественные сушняки.
Это я всё к тому, что надо признать - мы очень много в мире не видим, если на него не налеплен штемпель "одобрено америкой". Как бы мы к этой америке не относились. Можно долго гадать о причинах подобного взгляда на мир, но он есть. Даже когда нечто маячит у нас перед глазами, мы предпочитаем это не замечать и убеждать друг дружку, что весь мир "тянется к американским джинсам, кокаколам и демократическим ценностям", споря только о том, плохо это или хорошо. Или говно эта кокакола или нет.
Click to view
Продвинутые интернет-тусовщики несомненно помнят эту ОАШ (обыкновенную американскую школьницу), примечательную именно тем, что она обыкновенная, тоесть типичная. Прославилась BOXXY ака Кэтрин Уэйн во время игры в Гайю - анимешную игру для американской школоты. И всей своей сущностью показывает, что всякая японщина и современная азиатская культура давно уже вытесняет из США собственную, как тоёты вытесняют амерские автомобили, некода клепавшиеся в разорённом нынче Детройте.
Пока у нас спорят о том стоит ли стремиться к американским жвачкам и айфонам, американцы сами пали под натиском и стремятся к японским мультикам, косплеям, анонимным имиджбордам и визуальным новеллам. А концерты вокалоидов - японских виртуальных поп-звёзд в США собирают сотни тысяч народу не хуже какой Ледигаги или престарелой Мадонны. Причём грехопадение начинается уже в детстве. И современная повзрослевшая Кэти пишет письмо в прошлое 13-летней Бокси "Miroku is a total DICK, and on top of it, a CARTOON CHARACTER! YOU CANNOT MARRY HIM! D:< You fucking weaboo!" Какое неожиданное открытие!