(
в довесок к предыдущему) нельзя не заметить, что именно The HU привнесли в мировую музыку моду на "горловое пение", которым сейчас славится например датско-турецкий диджей Уммет Озкан. Или вот такая малайка, восходящая звезда интернетной песни и пляски, использующая в своих композициях дохренища всяких этнических инструментов:
Click to view
Такое собрание всяких восточных дуделок-свистелок-тренькалок как у неё я ранее слышал только разве что в некогда известной вокалоидной "тысячелетней поэме"
Click to view
Но! Всё это как ни странно попытки этникой своей азиатской покорить западный европейский рынок. Читал как то в раннековидные времена в одном въетнамском комсомольском издании по прозванию "Молодость" ("ТуойЧе", ссыль к сожалению потерялась во времени) статейку о как раз монгольском роке, который в лице вышеупомянутой группы The HU позиционирует себя именно как некую монгольскую орду, которая припрётся в европейские перди и всех там покорит.
Но первоначальный энтузиазм и эксперименты с этническим звучанием в конце концов всеравно вырождаются в коммерциализированную попсу. И тут я хочу добавить к въетнамским товарищам, что в мире денег покорить деньги можно только деньгами, а не талантом и оригинальностью. Монголы со своим оригинальным звучанием повыскакивали в топы, а потом Дядька Чарли потискал за талию Лалису из Блэкпинк - и вот уже в топе кореяки со своей корейской попсой.
Большие Деньги создают ради своих прихотей кумиров из ничего и наигравшись, отправляют их вникуда по щелчку пальцев. Орда расшибается об замки из золота и купюр.