И снова о ценах

Mar 29, 2024 17:18

и покупателях:

image Click to view



Вот всё, всё и во всём мире показывает, что покупатель - управляемый баран, но покупатели везде уверены, что это они чего-то выбирают, решают и имеют потребности. Ну и в том ещё уверены, что цены должны быть как то связаны с потребительскими качествами товара.

в мире, о людях, экономика

Leave a comment

Comments 4

Пока что низачот. c_c_gadsky March 30 2024, 06:55:47 UTC
Ибо неизвестна статистика, какой именно процент прежних покупателей после риформыTM сказал "Да ну нахуй!" и ушёл к другим дсконтёрам, а какой - купил то же самое, но в пятьдесят раз дороже из-за другой упаковки.

Reply

Re: Пока что низачот. sp4rc March 30 2024, 13:21:12 UTC
900/20 это в 45 раз разницы с каждой проданной пары туфель. Ушедшими можно пренебречь. Покупатели на самом деле разные. Те, кто покупали дешманские туфли не станут покупать брендовые - они ведь их покупали именно потому что им пофиг на моднючесть упаковки. Вот расходы на приглашённых целебрити и ремонт помещения под новый бренд стоило бы указать.

Reply

Всё ещё низачот. c_c_gadsky March 30 2024, 14:13:37 UTC
Ушедшими можно пренебречь.
Нет. Это нуждами обувённых коммерсов нужно пренебречь. А вот точные данные важны.
Покупатели на самом деле разные.
Это на каком "деле"-то? Данные хде?
покупали именно потому что им пофиг на моднючесть упаковк
Возможно. Но это гипотеза, пока не фактов.
Где факты-то?

Reply

Re: Всё ещё низачот. sp4rc March 30 2024, 20:05:55 UTC
Факт покупки уже разносит покупателей в разные категории. Потому что они покупают разные товары. Хоть на самом деле туфли одни и те же, но это разные товары для разных аудиторий покупателей. Если некая дама покупала туфли в магазине с названием "Пэйлесс" (надеюсь переводить название магазина не надо?) то это точно не та дама, которая пойдёт покупать туфли в магазин "Палесси". Пушто первая гордится тем, что экономна, а вторая тем, что может себе позволить сорить деньгами.

Reply


Leave a comment

Up