Проблемы отечественного игростроя

Mar 04, 2024 19:08

О прошлом месяце вышла игрулька про пиратов - "Карибские легенды". Это игра-продолжение легендарных "Корсаров" 20ти примерно летней давности, которых я совсем недавно, прошлым летом ностальгически перепроходил. Вышла эта игрулька в 2024 году в той же самой, слегка подправленной графике, что и предыдущие из эпохи 00-х. За цену современного ААА-проекта.

Не, ну вы представляете, еслиб Ларриан выпустили бы Балду-3 в 2-мерной изометрии со спрайтами, как предыдущие версии БГ-1 и БГ-2, ладно, хотяб на движке "Невервинтера"? Этоже пинцет полный! А тут за "3 года разработки" выдают игру 15-20-ти летней давности, в которую напихали сделаных фанатами (забесплатно) модов.

Ну и конечно же характерное:

Разработчики раздавали баны за негативные упоминания проблем в их дискорде, а также пытались манипулировать общественным мнением и мнением блогеров для улучшения стартовых позиций игры в начале продаж. Некоторые отзывы игроков указывают даже на подкупы блогеров ради "положительного контекста отзыва". (из одного обзора на Дзене) Тоже самое, что и с пресловутой "Смутой" - все деньги в рекламу и ничего в собственно разработку. Всякий подкоп под рекламный образ воспринимается как катастрофа проекта, ибо кроме как рекламного образа за ним ничего нет и не предвидится.

Потому и в активнопиаримую "Смуту" я нифига не верю. Именно потому что её рекламируют повсеместно. Потому что большая часть отечественного бизнеса вообще, не только игростроя, работает по принципу выжженой земли. Содрать бабло по максимуму, деньги вывезти зарубеж и там во что-нибудь доходное вложить. Строить себе тут доходное место с которого можно иметь стабильную прибыль мало кто жаждет и ещё меньше умеют. Те, кто умеет - вкладываются в недвижку, а не в производство чегобы то ни было.

фальсификации, игрули

Previous post Next post
Up