Информационные борцуны

Nov 09, 2023 01:33

Отсмотрел на днях у Кади интервью с Тро Барбароссой, он же Татаренков. Это такой известный "Специалист По Коммуникациям". И этот специалист скажу я вам какой-то тихий ужас. "Неужели если Ю-Туб удалил популярный канал, невписывающийся в продвигаемую им повестку, то он проиграл!?" восклицает специалист, подразумевая "нет". Не нет, а да!. Да, проиграл, потому что даже удалив нежелательный контент, удалятель ничего не может поделать с желанием искать этот альтернативный продвигаемому контент. Это желание означает, что продвигаемое не действует на мозги потребителя информации. Оно неработает, а значит продвигатель - проиграл. Удалив альтернативную информацию он не уничтожил её, её всеравно найдут и распространят. Это жест отчаяния и невозможности сделать свою точку зрения доверенной, а враждебную - ничтожной.

Некоторые недалёкие личности полагают, что инфа воздействует на людей сама по себе. Если множество людей посмотрели некий видосик, то это множество его восприняло позитивно и приняло как руководство к действию. Иногда (очень редко) это бывает так.

Одна девица красиво покаталась на доске красиво  вертясь и вызвала кучу подражаний:

image Click to view



Ещё больше девиц отбили себе жопы и поломали ноги, пытаясь изобразить тоже самое:

image Click to view



Но это вовсе не значит, что любой вброс по любому поводу, особенно на тему политоты будет иметь такой же эффект. Немало людей, пытавшихся распространять те или иные призывы к чему бы то ни было неожиданно замечали к своему удивлению, что даже призывы к действиям, требущим максимум пару кликов мышкой не отрывая жопы от дивана и не грозящие никакими опасными последствиями, распространённые на огромную аудиторию всеравно не находят отклика. Форс унылых медиасущностей вроде попыток Диснея заставить публику позитивно воспринять Чёрную Русалочку например принёс одни убытки.

Татаренков прежде чем называться специалистом по коммуникациям должен уяснить, что в современном мире коммуникаций такое огромное количество, что перекрыть их невозможно. Невозможно запретить Ю-Туб. Информация всеравно будет распространяться. Если твоей информации недоверяют, то альтернативу ей всегда будут искать, а так как этих самых комуникаций бесчисленное множество, то рубить головы этой гидре нехватит сил и средств любому инфо-Гераклу. Можно отнивелировать эффект вражеской инфы только поддерживая доверие к своей. А начав перекрывать альтернативу ты лишь подаёшь всем сигнал о своей беспомощности и потере у "покупателя" доверия к себе как к источнику.

информационка, идиоты

Previous post Next post
Up