Марина Озерова, педагог, психолог:
Любое специальное обучение (не участие в мамином-папином деле, а именно отдельное обучение ребенка) хорошо бы начинать, когда закончится период спонтанного творчества (это к концу дошкольного возраста, то есть хотя бы с 5-6 лет). В период раннего детства и дошкольного возраста ребенок может придумывать собственные, пусть непонятные взрослым, творческие "произведения": он распевает свои песни на "тарабарском" языке, сочиняет стишки с нестройным ритмом, танцует дикарские танцы просто от избытка энергии, и рисует "каляки-маляки" (часто и на стенах). В этот период лучше позволить ребенку "производить", нежели "повторять". Пусть он творит спонтанно и свободно, без указаний и рамок, его еще не нужно учить "как надо". В дошкольном возрасте ребенок находится в стадии подражания - он хочет подражать всем действиям, которые он видит, и которые ему нравятся.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ