Концепции покоя для психо-эмоционального развития ребенка

Aug 08, 2011 18:37


Ольга Писарик:
В психологии развития есть одна очень важная и на первый взгляд парадоксальная концепция, концепция покоя. Звучит она так: развитие происходит из точки покоя. Не является (в основном) результатом нашей деятельности, а происходит спонтанно и при благоприятных условиях.
В наше время, когда главенствует девиз «если хочешь чего-то достичь - добивайся» довериться тому, что многие вещи от нас не зависят, что всё придёт в своё время - задача не из лёгких. Мы привыкли, что, чтобы достичь чего-то, нам нужно над этим работать. В советах по воспитанию детей - то же самое. «Как развивать детей одарёнными», «После трёх уже поздно», «Раннее развитие вашего малыша», «Чтение с пелёнок», «Как вырастить ребёнка умным и счастливым» - сайт ozon.ru на поиск «раннее развитие детей» выдаёт 352 наименования книг.
Родители находятся под жёстким прессингом:
- государственных институтов (надо успеть научить ребёнка пользоваться горшком, чтобы его могли принять в детский садик, надо успеть научить его читать и считать, чтобы он смог поступить в приличную школу. «Сейчас такой большой конкурс, чтобы попасть в детский сад, попасть в нужный детский сад, что трёхлетние дети проходят собеседование. Представьте...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ольга Писарик, развитие детей, развитие психология

Previous post Next post
Up