...Хотя практически все производители смесей и прикормов пишут в своей рекламе, что они обеспечивают наилучшую чистоту и качество при производстве своих продуктов, но практика говорит обратное - так, только в 2012 году по всему миру отзывались из продажи следующие продукты:
В январе 2012 года был отозван продукт прикорма Banana Cereal компании Milupa: баночки с прикормом, которые производитель предназначал для детей с 4месячного возраста, содержали глютен, о чем не было даже информации на этикетке, и это могло вызвать серьезные проблемы у детей с целиакией и аллергией.
Также в январе в России, в Омске и Иркутске, были проблемы со смесью Damil компании Fasska (Бельгия): смесь оказалась заражена сальмонеллой, и после ее использования было зарегистрировано 16 случаев заболевания сальмонеллезом, в том числе 13 - у детей в возрасте от 2 до 7 месяцев.
В марте в США продавалась партия смеси марки Good start Gerber/Nestle с неприятным запахом, и хотя представители компании заявили, что само по себе это не принесет вреда здоровью детей, но ряд родителей, которые накормили детей этой смесью, сообщили, что у детей болели животы и была рвота.
В июле во Франции при рутинной проверке продукта прикорма Plumpy Nut компании Nutriset выявилось загрязнение его болезнетворными бактериями Enterobacter Sakazakii. Эта же партия продукта прикорма поставлялась в 25 стран...
В июле же в Германии было обнаружено заражение этой же бактерией смеси Altamil Pre компании Milupa.
В сентябре в США произошла трагедия: при употреблении зараженной смеси Simply Thick одноименной компании тяжело заболели 22 младенца, и семеро из них умерли из-за развившегося некротизирующего энтероколита.
Наконец, в ноябре в Индии отец 11месячного мальчика, уже после того, как покормил своего малыша продуктом прикорма Nestle, обнаружил в баночке... кузнечика! Единственный комментарий, который был получен от представителя компании Nestle, сводился к отрицанию случившегося: дескать, технологии компании и строжайший гигиенический контроль исключают попадание инородных тел в продукты компании...
Сравним эту информацию с тем, что представители компаний постоянно заявляют в своей рекламе беременным и кормящим матерям о полной безопасности и однозначной предпочтительности своих продуктов по сравнению со всем, что мать сама может предоставить своему ребенку. И сделаем выводы.
Статья полностью здесь:
http://www.new-degree.ru/gvinform/code2012