Вице-премьер по вопросам социальной политики Татьяна Голикова в свое время заявила в интервью телеканалу «Россия 24», что «коррупция в России - это чистейший миф». И еще:
«Когда мне говорят, что у нас ведется борьба с коррупцией, мне хочется рассмеяться в ответ. Как можно бороться с тем, чего нет?.. Навальный копается в чужом белье. Это недостойно ни политика, ни тем более мужчины… Чиновники работают в тяжелейших условиях всеобщей ненависти. Конечно, им иногда хочется где-то автомобиль хороший купить, где-то дом за границей приобрести. Разумеется, на это мы будем смотреть сквозь пальцы, как и на так называемые откаты, которые якобы имеют место в России».
Потрясающее саморазоблачение! Но ошибочно думать, что высокопоставленная дамочка говорит от себя лично. За ее декларацией стоит целая система ценностей, навязанных при Путине России.
Дело в том, что коррупция, традиционно является одним из эффективнейших механизмов колонизации (особенно, в рамках неоколониализма). Для ее обеспечения представители метрополий (крупного капитала, т.е. глобальные экономические и политические элиты) создают в колониях (и в странах-жертвах, которые предполагается превратить в колонии) необходимые условия. Это целый комплекс факторов, каждый раз как бы случайно возникающих практически в каждой новой колонии. Вот основные из них:
1. Система законов должна быть снисходительна к крупным ворам и мошенникам. Доказывать их преступления должно быть сложно и долго, наказания должны быть не слишком обременительными (условные или в виде штрафов), а сбежать за границу (при наличии денег) должно быть весьма легко.
2. Создается система, позволяющая вывозить нужные крупному капиталу товары, не тратясь на местные налоги, а всю полученную национальными паразитами прибыль (сразу же номинированную в валюте крупного капитала) беспрепятственно переводить на родину крупного капитала (SWIFT, оффшоры и т.д.). Т.е. крупному капиталу все сырье, добытое в колониях, достается практически бесплатно - при минимальных местных налогах и пошлинах и отчислении части прибыли на сладкую жизнь колониальных нуворишей.
3. Должно создаваться впечатление, что накопленные местными паразитами капиталы находятся в безопасности, а "выдачи с Дону" (т.е. из метрополий и офшоров) нет. По факту это не так, но хитрым колонизаторам (глобальным элитам) всегда удается создавать нужное впечатление у наивных колониальных элит, сформированных из отборных идиотов и подонков, которые затем стремительно растлеваются легкими деньгами и властью. Даже когда начинаются откровенные конфискации, то они проводятся по-тихому, без шума и пыли и представляются как единичные и заслуженные экспроприации у явных жуликов и негодяев (хотя среди колониальных элит других не бывает, но они сами о себе этого никогда не понимают).
4. При этом, фиктивная колониальная демократия создает убедительное впечатление, что все эти безобразия творятся с полного согласия и одобрения самого ограбляемого населения. Дескать «либерасты» - это не те, кто с благословления Путина грабят Россию, а те, кто мешает Путину и его команда делать это.
5. При манипуляциях вокруг и около коррупции, часто используется метод смешения понятий - когда одним словом называют принципиально разные явления, ставя в один ряд и преступления, и мелкие проступки. Так оправдываются самые тяжкие преступления и усугубляя до абсурда наказания за самые мелкие нарушения.
Исторически на Руси, использовали для обозначения коррупции два разных понятия (оба встречаются во многих старинных произведениях русской литературы, но уже почти никем правильно не понимаются) - это мздоимство и лихоимство.
Под мздоимством разумелось незаконное, но весьма скромное вознаграждение чиновника за исполнение его служебных обязанностей, своего рода "чаевые" за доброжелательность и за своевременность. А под лихоимством - воровство или нарушение служебных обязанностей за деньги - и как правило за большие.
Первое не поощрялось и время от времени наказывалось (но не слишком строго), а второе беспощадно каралось везде и всегда. В наши же дни понятие коррупции безумно расширилось и в него одновременно включают не только злодейское казнокрадство (и любое крупное воровство вообще), но и почти невинное мздоимство.
Причем карают и за то, и за то одинаково сурово, что для мздоимства чересчур бесчеловечно и жестоко, а для казнокрадства - невероятный, фантастический гуманизм. В результате главными коррупционерами и козлами отпущения у нас в стране стали врачи и учителя, принимающие в виде подарков коробки конфет, вина и духи.
Таким образом зверство в отношении мелких коррупционеров используется для оправдания и легитимизации в глазах населения тяжких преступлений представителей власти и крупного капитала, совершаемых ими против собственной страны.
Ссылка.