Jun 24, 2014 17:23
- Тебе сахар то нужен?
- Ээээ.. ну да.. два, пожалуйста. А можно ещё салфетку?
- А салфетка то тебе зачем?
С тех пор как стал изучать построение системного бизнеса, постоянно слышу что Россия на много шагов отстаёт от Запада и у нас непаханное поле для развития бизнеса и, что за счёт предоставления качественного сервиса можно обскакать конкруентов.
То, что культуры обслуживания у нас нет - это факт, который даже обсуждать не стоит. Как и то что хорошие цены+хорошее обслужиание выигрывает у просто хороших цен. А вот между выбором хорошей цены или хорошего сервиса, есть ощущение что большинство выберет хорошую цену, потерпев отвратное обслуживание. Мы будем хаять пробки и отсутсвие парковки у Ашана, но всё равно ехать туда, потому что дешевле. Мы будем ненавидеть очереди в гос.поликлинниках, но идти туда, потому что дешевле; тратить пару тысяч на "поужинать" с друзьями, но покупать молоко в пакете, потому что в коробке на 5 рублей дороже, хаять г..ное качество продукции и экспертности продавцов в Спортмастере, но всё равно покупать там товар, потому что тупо дешевле. Ну и карточки с бонусами ещё :)
наша раша