Margo Banks

Jul 26, 2013 15:37




Read more... )

margo banks

Leave a comment

tania_al July 26 2013, 12:56:39 UTC
Ух ты, как здорово!

Я вот только удивляюсь - почему они всё время рисуют одно и то же, эти современные художники? Как возьмутся за каких-нибудь зайцев, чайники или цветы, так и шпарят только их не останавливаясь... (это давно накопилось, просто к слову пришлось)

Reply

soyka62 July 26 2013, 13:20:55 UTC
анималисты, что с них возьмёшь, любят зверьё изображать. но самые зловредные это маринисты. те, вообще, одну воду рисуют. морскую. вот))

Reply

tania_al July 26 2013, 13:26:52 UTC
Да, понимаю. Но почему-то мне кажется, что в прошлые времена живописцы видели мир более объемным, более многогранным... А сейчас чаще встречается "разработка мотива", хотя и очень качественная порой.

Reply

soyka62 July 26 2013, 13:35:12 UTC
всё мельчает со временем. разделение труда виновато, я думаю)

Reply

tania_al July 26 2013, 13:48:17 UTC
Да, точно. И разделение труда, и фрагментация нашего сознания.

Reply

soyka62 July 26 2013, 14:08:28 UTC
в прошлом человек сам строил себе жилище, добывал пропитание и воспитывал своих детей. теперь каждым делом занимаются отдельно специальные люди. художники живут в том же мире, чем они хуже?)

Reply

tania_al July 26 2013, 14:29:25 UTC
Да, я понимаю всё про разделение труда. Но мне кажется, что каждый большой художник в глубине души - философ. Даёт свой собственный визуальный ответ на то, "какая жизнь" вообще, в целом... К целостному ощущению жизни можно прийти независимо от того, чем занимаешься.

Reply

soyka62 July 26 2013, 16:59:15 UTC
у зайцев очень целостное ощущение жизни) на самом деле, разговор идёт как-то на пустом месте, нет? в смысле, я не вижу для него повода. зайцы, цветы... если Вы чувствуете в чём то потребность, нужно просто поискать.

Reply

tania_al July 26 2013, 17:17:20 UTC
Спасибо. Я просто уже не раз, видя какие-то посты, поражалась одноплановости мотива при мастерстве исполнения, и пр. В кои-то веки высказала это впечатление, и больше у меня нет потребности его высказывать. Просто к слову пришлось.

А дальше - Вы стали уточнять, я стала уточнять, и пр. - и дошло до "пустого места", как обычно и бывает при изобилии уточнений.

А искать особенно и не надо - классическое искусство всегда рядом.

Reply

soyka62 July 26 2013, 18:13:52 UTC
я пыталась пошутить, не уточнить, а Вы серьёзно восприняли)

Reply

tania_al July 26 2013, 18:19:04 UTC
Вот в этом виновата ) Да, всерьёз. Извините. Я вообще к теме творческого отклика на реальность отношусь преувеличенно серьёзно.

А вообще я ни в коем случае не хотела критиковать ни чудесного художника с зайцами, ни подборки других анималистов-флористов-любителей деревьев и пр. Огромное спасибо, что Вы показываете новых и неведомых авторов! Это - всегда событие, и всегда очень интересно... Личный взгляд, стиль, пристрастия и пр. )) Просто сегодня занесло, извините : )

Reply

soyka62 July 27 2013, 06:40:13 UTC
Вы мне напомнили кое-что. в детстве я думала, что театральные спектакли это такое сакральное действо, которое совершается единожды. а потом узнала, что они идут на сцене порою годами. это был удар)) я не понимала, как можно переживать определённый эмоциональный накал десятки и даже сотни раз. считала, что это неправильно. или ещё, по репродукции в книжке влюбилась в портрет Лопухиной. а потом увидела много-много, мне показалось, одинаковых портретов, Лопухина совершенно терялась среди них. я себя почувствовала, наверное, как Маленький Принц в окружении роз, разочарованной. так что, в определённой степени, я с Вами согласна. но не могу предложить больше, чем есть)

Reply

tania_al July 27 2013, 11:35:58 UTC
Да, именно так люди и взрослеют )) Сначала они верят в высокое искусство и большую любовь, а потом ожидания от жизни заметно снижаются : )

И я согласна, что это проблема не только живописи, а всей современной жизни в целом - "всё мельчает", как Вы точно сказали.

Но мне кажется, всё развивается кругами и по спирали: когда всё окончательно измельчает, начнут появляться талантливые бунтари, которые захотят прорваться к "вечности" любой ценой - и прорвутся.

А насчет "могу предложить" - я уже сказала, что все подборки невероятно интересны и неожиданны. Не будучи специалистом, такое нигде не увидишь, кроме Вашего блога... Спасибо!

Просто когда параллельно смотришь классиков, поневоле задумываешься: а что так изменилось в мире? Но Экклезиаст уже ответил: "Есть время разбрасывать камни и время собирать камни". Есть эпохи детализации и дробности, есть эпохи обобщений и переосмысления - всё просто.

Reply

galimatja_44 July 27 2013, 07:08:07 UTC
Требования галеристов: узнаваемость должна быть. Чем и ужасны работа на заказ и востребованность, художник уже не волен в выборе мотива(

Reply

tania_al July 27 2013, 11:40:08 UTC
Да, социальный контекст, ожидания, условия галеристов и пр. играют свою роль, Вы правы. Но социальные рамки у художников были всегда - и во времена Возрождения тоже. Мне кажется, просто время сейчас такое, когда всё дробится на капельки... И когда-нибудь опять соберётся потоком, когда придут новые художники с желанием обобщить и осмыслить накопившийся опыт.

Reply


Leave a comment

Up