Дирх заглушил мотор, забрал с пассажирского сидения пакет с жаренными пончиками и вышел из машины.
Он постарался не хлопать дверцей, чтобы Ноэль не догадалась, что отец уже дома. Дирх вошёл во двор, на цыпочках прокрался вдоль стены и осторожно заглянул за угол. Ноэль сидела в песочнице, спиной к дому. Эту песочницу для дочери он смастерил из досок, оставшихся после сборки гаражного стеллажа. А потом они вместе её покрасили. Жена была против, ребёнку нельзя дышать вредными испарениями. Но Ноэль упросила, и он разрешил. Когда к вечеру дочь слегла, он мотался за врачом и в аптеку, и прятал от жены виноватый взгляд.
Даже издали было ясно, что сегодня в песочнице сооружалось нечто грандиозное. Дирх спрятал пакет с пончиками за спину и двинулся вперёд, стараясь не производить лишнего шума. Девочка была так увлечена, что не обернулась, когда у отца под ногой треснул сухой сучок. Наконец, он подобрался совсем близко. Ему показалось странным, что он не слышит её натужного, давно ставшего привычным, сопения. Возможно, они правильно сделали, что послушали врача и перебрались за город? Чистый воздух делает своё дело, и дочь больше не будут мучить разбухшие миндалины?
- Кхе-кхе, - главное не слишком её напугать. Хм, и что такое диковинное она там налепила в песке?
- А кому папа привёз самые вкусные пончики? - он больше не мог сдерживать улыбку, - только, чур, есть будем после обеда.
Ноэль поняла голову и замерла, и сидела так, будто прислушивалась.
- Ну, я так не играю. Ты что же, совсем по мне не соскучилась?
Ноэль неуверенно поднялась на ноги и медленно повернулась. Дирх отшатнулся, взмахнул руками. Пакет с пончиками вырвался и приземлился у него за спиной. Мужчина открыл рот, но крикнуть не смог. Крик прилетел откуда сзади, наверное, жена вышла на крыльцо. Он попытался выдохнуть распиравший лёгкие воздух, начал пятиться, но в этот момент Ноэль протянула к нему руки. Ему показалось, что через тонкую подошву сандалий он чувствует, как хрустит на пончиках поджаристая корочка, от крика жены звенело в ушах. А Ноэль тянула руки всё выше и выше.
Дирх не вытерпел, он шагнул навстречу дочери, подскользнулся на насквозь промасленном пакете и в следующий момент рухнул, не успев выставить вперёд руки. Головой он врезался точно в борт песочницы.
Зои смотрела на открытый чемодан,стиснув в задумчивости лоб пальцами. Макс бушевал в гостиной за дверью.
- Ах, да! - спохватилась она, зашла в ванную комнату и взяла зубные щётки. Одну на батарейках, а другую обычную,совсем новую, в блестящем терракотовом футляре. Зои вернулась в спальню, продолжая смотреть то на одну щётку, то на другую.
- А если проблемы с батарейками? - бросила обе в чемодан и закрыла его.
- Ты не имеешь права! - донеслось из-за двери, - разве ты не понимаешь, что решаешь за нас двоих!
- Конечно, конечно, - Зои щёлкнула замками и прикинула чемодан на вес.
- Она, видите ли, занималась лёгкой атлетикой! И что за медицинские курсы?! - продолжал Макс, - Чушь! Мы несём ответственность друг за друга! Не только я за тебя, но и ты за меня!
- Несём, несём,, - Зои открыла дверь.
- Лучше наберись мужества и признайся, что разлюбила. А, может, и никогда не любила...
- Признаюсь, кое-чего я никогда не любила.
- А? - Макс только сейчас заметил, что она стоит у него за спиной.
- Я не люблю сходить с ума от неопределённости и нетерпения.
- Я тебя не отпускаю! - он потянулся за чемоданом. Зная, что Макс не умеет быстро переключаться, Зои перехватила его руку и поднесла его ладонь к губам. Это была уловка, но он на неё купился, и она выиграла инициативу.
- Знаешь, - она посмотрела на мужа снизу вверх, продолжая держать его за руку, - ты тоже здесь не задерживайся. Мало ли что.
Поверх его плеча взглянула мельком на настенные часы. До автобуса оставалось двадцать минуть, но лучше всё же выйти заранее. Зои прижалась к мужу и нежно погладила его по груди.
- Будет лучше всего, если ты уедешь в пятницу, вместе со своими. Пусть хоть они будут спокойны.
- И что я должен сказать? - Макс обмяк, - Что убью сначала тебя, а потом себя?
- Макс! - Зои поморщилась, - Фу! Где ты этого нахватался? Хотя мог бы попробовать... только не сейчас.
Он хотел обнять её, но Зои холодно отстранилась, взяла чемодан и направилась в прихожую.
- Зои, - Макс вышел за ней. Он ещё не понял, что всё решилось.
- Береги себя, очень прошу, - и, считая, что всё сказано, она сдёрнула с вешалки свой новенький красный пыльник.