Никогда не делал перепостов, но здесь просто не могу удержаться! Мой друг
polesh_chuk взял из нашего совместного с блоггерами романа одного из главных героев - еврея-хаккера Зольдмана Авраама Ирликтыча и сам написал нижеследующее литературное произведение. Я в шоке! Так собачку жалко!!
Читайте вобщем.
Посвящается Всем Лайкам
Официальная версия гласит, что первая собака-космонавт Лайка погибла 4 ноября 1957 года в возрасте двух лет от обезвоживания. Истинная причина смерти вместе со всеми материалами полёта была засекречена на 55 лет.
Подготовка Лайки к полёту
Судьба Лайки была предопределена с самого рождения. Её родители - Лиса и Рыжик, знаменитые испытатели первых космических скафандров. Когда Лайке исполнился год, её включили в состав группы, готовившейся к полёту в космос.
В Биофизическом институте с собакой занимался некий
Зольдман Авраам Ирликтыч, изобретатель коррективного антидота. Применение антидота на Лайке дало неожиданный результат - она заговорила. Первые слова Лайки были очень простые - Зольдман, дай пожрать, хочу пить, пошли гулять. Постепенно она научилась произносить сложносочинённые предложения, насыщенные эмоциональными красками, образами и абстрактными смыслами.
О работе Зольдмана доложили Хрущёву. Никита обрадовался и решил использовать талант собаки. Даже собаки за коммунизм - это было бы сильным аргументом против империализма. Лайку стали готовить к первому полёту, который был намечен на 1959 год. К этому времени собака должна была закончить высшую партийную школу, а инженеры - изготовить и испытать системы регенерации воздуха и безопасного возвращения Лайки на землю. Однако вскоре стало известно, что американцы готовят к запуску в 1958 году обезьяну, которую уже научили одним пальцем показывать на портрет Никиты, а другим - крутить у виска. Было решено послать Лайку в космос на два года раньше.
Так как инженеры ещё не успели изготовить систему возвращения капсулы на Землю, Лайка должна была прочитать обращение Политбюро к жителям Земли и погибнуть через неделю, после выработки ресурса системы регенерации воздуха. Собаке и Зольдману, естественно, об этом ничего не сказали. Перед стартом Лайка нервничала, вживлённые под кожу провода чесались, и Зольдман плеснул в её миску немного водки, допив бутылку из горла.
Полёт
Спутник был успешно выведен на орбиту, однако когда Королёв стал спрашивать у Лайки, как там выглядит Земля, связь неожиданно прервалась. Несколько часов ЦУП безуспешно пытался восстановить связь, а тем временем сигнал от спутника был случайно пойман ирландским радиолюбителем. Пока ирландское правительство связывалось с американским, а наши связисты перепаивали провода и меняли лампы, Лайка уже трижды облетела Землю. Наконец, американцы установили связь с Лайкой и услышали русскую речь: "Ирликтыч, тут дышать нечем, сними меня нахуй отсюда" и часто повторяемое "пидарасы". Американцы было не поверили, что разговаривают с собакой, но полученная ими телеметрия с данными о пульсе и частоте дыхания не оставляли сомнений. Тогда они попробовали выведать у Лайки наши космические тайны, на что собака поинтересовалась, а могут ли они вернуть её на Землю. Узнав, что нет, она почему-то опять сказала "пидарасы" и отключила связь. Правительство США хотело выступить против жестокого обращения с такой разумной собакой в ООН, но там предстояло голосование по Палестине, вето СССР и Китая было ни к чему, и Эйзенхауэр передумал, а разговор с собакой засекретили.
На четвёртом витке наш ЦУП восстановил связь со спутником, о чём тут же доложили Хрущёву. Никита попросил тут же связать его с Лайкой и стал спрашивать, готова ли собака зачитать его обращение к планете. "А ты готов вернуть меня домой?" - спросила Лайка. "Все вопросы к Королёву", - ляпнул Никита, - "ты же коммунистка, Лайка, должна быть готова ко всему". "Ну уж нет", - ответила собака, - "давай, возвращай меня отсюда нахрен, а не то я всем расскажу, какие вы пида..." Королёв быстро щёлкнул тумблером. "А кто готовил собаку к полёту?" - поинтересовался Хрущёв. "Зольдман", - ответил Королёв и добавил после паузы, - "Авраам Ирликтыч". "Есть досье?" - спросил у Серова Никита. "Конечно, Никита Сергеевич". "Что он говорит о партии у себя на кухне?" "Пидарасы", - честно ответил Серов. "И кому же это в голову пришло", - глядя на Королёва, зажевал скулами лидер страны, - "поручить этому жиду важное правительственное задание? На Колыму подлеца, а эту суку сбить ракетой". "Не достанет, Никита Сергеевич", - пожалел, цокнув каблуками, Малиновский. "Зря я тебя вместо Жукова поставил. Вот он бы смог," - тоже пожалел Никита и спросил, обращаясь к о всем, - "Ну что делать будем?" "Отключить воздух", - посоветовал Серов. "Это можно?" - спросил у Королёва Никита, и когда тот кивнул, поглядел на потолок бункера и закончил, - "Ну, значит, так и поступим".
Через час любитель из Ирландии последний раз услышал из приёмника русское "пидарасы". Советские газеты ещё целую неделю сообщали о прекрасном самочувствии Лайки, а затем, что её якобы усыпили. Через месяц Зольдмана этапом доставили в Магадан, а работы над коррективным антидотом прекратили и засекретили, как и все материалы первого полёта Лайки. Через полгода спутник сгорел в атмосфере.