1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 - 8 -
9 -
10 -
11 -
12 -
13 -
14 -
15 -
16 -
17 -
18 -
19 -
20 -
21 -
22 -
23 -
24 -
25 -
26 -
27 -
28 -
29 -
30 В подмосковье горел торф, Москва тонула в синюшной гари. Москвичи и гости столицы мелькавшие по бортам такси, казались синими трупами. До Старого Петровско-Розумовского проезда мы доехали быстро. Я только морщился по дороге, представляя картинку с расплатой, но когда такси завизжала тормозами перед главным входом в здание редакции, к нам уже бежал навстречу грузин, прижимая к своей груди кипу листов.
Он закричал в открытое окно тачки:
- Это вы?! Гамарджоба! Наконец-то! Передача уже идёт, сулели гого вар! Вас уже представляют слушателям, быстро-быстро!
Мы выскочили из машины, таксист, нахмурившись, выскочил тоже.
- А деньги?! Триста рублей, ёп!
Адам действительно хорошо ориентировался на местности. Он похлопал себя по карманам и ойкнул:
- Ой, кажется я в спешке забыл портмоне! У тебя нет денег заплатить за проезд?
Повернулся он ко мне. Я мысленно восхитился им: ,,Ну ты правильный пацан, Адам, червяк тебе в голову! Высший пилотаж!,,
Грузин с листами приобалдел:
- Меня отчислили с факультета журналистики Тбилисского университета, я мыл полы на Павелецком вокзале, я даже голым выбежал на поле, протестуя против удаления нашего вратаря, за что был посажен в португальскую тюрьму, я миллион раз делал вид в Москве, что забыл дома кошелёк, но ещё никогда мой метод не применялся по отношению ко мне, чемо ламазо гога!
Адам переспросил:
- В португальскую тюрьму посадили тоже голым?
Грузин пять секунд хлопал глазами, потом оттопырил бедро.
- Вытащите из кармана купюры, мшоблиури, расплатитесь, и быстрее-быстрее!
Нас явно приняли за каких-то других персонажей, но Адам и не собирался разбираться - за кого нас приняли, он рвался к цели, как танки фашиста Гудериана к Москве в сорок первом. Скорее всего, по дороге он собирался отвильнуть в сторону и толкнуть в поэтическом отделе редакции свои бардовские тексты. Какого чёрта я только присоседился?!
Мы чесанули к дверям, уже подбегали к ступенькам, но тут вдруг Адам за моей спиной охнул. Я обернулся.
- Что?!
Адама перекосило:
- Нога...! Подвернул! Ойи-и, штоб тебе!
Грузин с листами взвыл.
Адам схватил меня за локоть.
- Я же щупленький, щуплее тебя! Донеси меня хоть до лифта, а?
Дурдом какой-то сегодня толстый! Я сам не понял, как уже тащил на спине чувака, которого знал от силы пару часов.
За стойкой дремал пожилой вахтёр. Но стоило нам появиться на одной линии с ним, как он нас стопорнул:
- Один момент, господа хорошие! Пропуск, будте любезны предьявить. Порядок есть порядок!
Кто ж спорит? Порядок - дело святое. Беспорядком сразу воспользуются пидарасы.
Наш подгоняла простонал:
- Наидражайший Василиск Песковецкий, вы, конечно же, наше всё! Но у нас уже передача началась! Видите из-за чего аврал? - показал он недобритой челюстью на Адама, висящего за моей спиной.
У вахтёра рот суровой ниткой, а глаза добрые. Он сделал кислую мину, но кивком пропустил нас, тем не менее не удержавшись от дальнейших коментарий:
- Разболтались вы все за последнее столетие! Особено ты Одар-Солнцедар Куанашашвили!
Сразу за вахтёрской, в проёме, перед длинющим коридором миленькая девица занималась уборкой - опрыскивала из пульвезатора пол, косяки проёма и верхнюю балку, подпрыгивая к нему, как я сегодня во сне. У меня мелькнула мысль, что уборщицы в ,,КП,, с СИСЬ... ну, в смысле, располагающие к себе. И это ещё мягко подуманно.
Грузин крикнул уборщице:
- Отсиекуниваешь сегодня, я смотрю, красавица.
,,Что журналюга сказал?,, - сморщилось у меня в голове. - ,,Отсекуниваешь,, от слова ,,отсекать,, или ,,отсикуниваешь,, от слова ,,отсикивать,,?,,
- А, Одарчик! - обернулась уборщица.
- Ярослява, это тебя Женераль за твою благотворительность Нижнему Миру отправил в окопы?
Ярослява чуть прыснула из пульвезатора на свои... как бы точнее выразиться-то...?
После того, как меня в четвёртом классе сдуру замело в секцию борцов во Дворце Пионеров, где меня один толстый мальчик в первый же день раскатал по всем матам спортивного зала, у меня все прилагательные свелись к одному слову - ,,толстый,, С того несчастного случая я говорил не ,,большое удовольствие, не циклопическое сооружение, не титанический труд,, , но говорил ,,толстое удовольствие, толстое сооружение, толстый труд,,. Но если назвать груди Ярослявы толстыми - может сложиться не то впечатление.
Короче, Ярослява чуть прыснула из пульвезатора на свои груди седьмого размера и сказала:
- Я, между прочим, Лауреат Всероссийского конкурса благотворительности, знаешь ли!
,,СИ-ИСЬКИ-И-И-И у Лауреатки!!!,, - мысленно не удержался я.
- А кто спорит-то, калбатоно гого?! - крикнул грузин через плечо. - Ты у нас ещё кучу призов назавоевала, как то: ,,Золотой Бубен,, российских средств массовой информации, такождо, Национальную премию печатной прессы под названием - ,,Из искры всякоразно чё-нить, да возгорится.,, Наконец, золотая медаль ,,За большой личный вклад в укоренение Государства Росийского,,.
- Сам такой!
Донеслось до нас Ярослявино уже издалека. Мы добежали до лифта, у дверей которого к нам спиной стояла очередная ,,КП,,эшная дива. Вообще-то, это грузин добежал, а я лично допыхтел. Допыхтел и взбдрыжно повернул голову к корме:
- Эй, жокей художников, ты чё там?!
Адам сполз по моей спине на пол и я выразительно на него посмотрел. Тот попробовал шагнуть подвёрнутой ногой.
- Да вроде могу потихоньку...
- Так и моги, Джумхурийёмть! - с раздражительным облегчением выдохнул я.
Корпус ,,КП,,эшной дивы был обтянут кожанной юбкой, размером с почтовую марку и маечкой. На спине маечки надпись - ,,Форсаж,,.
- Ой, Ладайюшка, солнышко, зайчик, мурмысечка, пусечка-фуфусечка...
Начал было грузин. Но Ладайюшка, не поворачиваясь к нему подняла над своим плечом фак. Потом средний палец типа подоткнула в ан дедан. Но оказалось, что интернациональный жест имеет другую природу - техническую.
- Уэсб-флэшку вернёшь может быть, наконец?
Сказала она и обернулась к нам. Я мысленно простонал от очередного качества:
,,СИСЬКИ-И!!!,,
Груди у неё в профиль ещё толщ... ну, в смысле, на груди обтягивающей маечки идеально телесного цвета был изображён форсированный ,,Харлей,, с 1200кубовым движком, по колесу на каждую грудь. А я всегда тащился от широкопрофильных шин.
Грузин приподнялся на ципочках:
- Ладайя, вот сразу же после передачи занесу, клянусь мамой! И еще анекдот принесу про мотоциклиста, который хотел расположить к себе девушку. Чтобы не поцарапать бак.
Адам вытянул шею:
- И я занесу анекдот про русских автомобилистов, которые ездят за границу на танках. Клянусь словом дворянина, занесу!
Если честно, я сам бы занёс свеженький анекдот про педика на мопедике. Если ты ищешь правильный путь в жизни, ты рискуешь не найти своего.
Но девица показала нам всем фак не в техническом контексте, вышла из лифта на третьем этаже и скрылась напротив за дверями с табличкой - ,,Ладайя Корнивенко. Редактор отдела ,,Авто-Мото,,.
- Венéр хотят охренев! - пробормотал я себе в грудь палиндром.
Палиндро́м (от греч. πάλιν - «назад, снова» и греч. δρóμος - «бег») - слово-перевёртыш или текст-перевёртыш, одинаково читающиеся в обоих направлениях. Палиндромические словосочетания известны с глубокой древности. Например, фразу ,,На в лоб, болван!,, использовали ещё русские скоморохи. Им зачастую придавался магически-сакральный смысл.
Я был большим специалистом по словам-перевёртышам, не знаю даже почему, от природы, наверное, талантлив. Сколько себя помню, всегда переворачивал словечки наоборот - в детстве переворачивал простенькое - ,,Ыгы,, - согласие с чем-либо, ,,АТА,, - я так коверкал слово ,,Это,, (,,Ата,, между прочим, ещё была Богиней злословия у греков), ,,ХЕХ,, - моё выражение самодовольства (,,Хех,, между прочим, был египетским божеством, персонификацией вечности). С возрастом мои палиндромы, понятное дело, становились толще - ,,Меня истина манит сияньем,, или ,,Лена набила рожу мужу, муж орал и банан ел,,.
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 - 8 -
9 -
10 -
11 -
12 -
13 -
14 -
15 -
16 -
17 -
18 -
19 -
20 -
21 -
22 -
23 -
24 -
25 -
26 -
27 -
28 -
29 -
30