Global Madness

Sep 27, 2009 22:28

Щвейцария арестовала 76-летнего Романа Поланского для выдачи США за возможно имевшее место 32 года назад преступление, предполагаемая жертва которого не имеет претензий к Поланскому. Но прокуратура имеет, и с 2005-го года активно добивается выдачи Поланского какой-нибудь страной ( Read more... )

current affairs

Leave a comment

Re: хором одобрямс ... sowa September 28 2009, 20:25:46 UTC
Как легко заметить, эта фраза относилась к другим случаям, бесспорным: типа ситуации молодая учительница плюс школьник, по взаимному согласию. Это трактуется как изнасилование школьника учительницей, и учительница получает приличный срок (5-10 лет тюрьмы) за то, что доставила удовольствие мальчику.

Что касается этого случая, то изнасилование не установлено, и обвинение в изнасиловании Поланскому не преъявлялось. Дела, в которых нет ни вещественных доказателсьтв, ни свидетелей, крайне сомнительны. В суд обратились родители девочки, и это в американской юридической системе очень естественно: если вина будет доказана, с него можно будет слупить миллионы. В конце концов и слупили, в рамках гражданского иска. Что касается признания Поланского, то это тоже ествественное действие в рамках этой юридической системы. Прокуратура предъявляет обвиниение заведомо завышенное, с угрозой сотен лет тюрьмы, и предлагает обвиняемому признаться в чем-то гораздо меньшем. У человека выбор - рискнуть и пойти на суд, с хорошими шансами провести остаток жизни в тюрьме, или согласиться на небольшой срок, признав меньшее обвинение. Поланский выбрал второе, но судья решил игнорировать это соглашение, что является judicial misconduct, и что стимулировало Поланского смыться.

Так что изнасилования в этом деле нет уже давно: после того, как прокуратура сняла это обвинение, и никаких доказательств изнасилования в настоящее время быть уже не может.

Reply

Re: хором одобрямс ... eta_ta September 28 2009, 20:40:16 UTC
Я не говорю о юридических крючках. Всем известно, что с хитрым адвокатом можно доказать что и преступник не преступник, и сидеть можно 10 лет, а можно 42 дня - за то же самое противоправное действие. Я совершенно не защищаю судебную систему (включая суд присяжных).

Меня возмутило квалифицирование секса с 13-летней девочкой как "доставление обоюдного удовольствия". Statutory rape is still a rape. Так что речь таки идёт о насилии. 13-летний ребёнок был обманут, её желанием понравиться взрослому дяде было сманипулировано, её представление о роскошной жизни использованы как наживка. Надеюсь, вы не будете утверждать, что девочка 13 лет знала что делала, как если бы ей было 23?

Тем более разговоры о зависти к Полански...фу.

Reply

Re: хором одобрямс ... sowa September 29 2009, 01:14:15 UTC
Нет, staturory rape - это не rape. Это произвольное формально-юридическое расширение содержательного понятия.

"Надеюсь, вы не будете утверждать, что девочка 13 лет знала что делала, как если бы ей было 23?"

Буду. Идея, что 13-летние люди - ничего не соображающие идиоты, довольно нова. Джульетте из известной пьесы было 13 лет. И я совершенно не понимаю, почему 13-летним можно трахаться с 14-летними, и нельзя с 18-ти летними.

Reply

Re: хором одобрямс ... arbat September 29 2009, 02:08:55 UTC
Видите ли, Вы немножко заблуждаетесь о сути запрета. Когда мы запрещаем изнасилование, то этот запрет направлен не на жертву. Мы не запрещаем жертве быть изнасилованной. Мы запрещаем НАСИЛЬНИКУ пользоваться беспомошщностью жертвы против ее воли.

Соответственно, мы ничего не запрещаем 13-летним детям. Му запрещаем ВЗРОСЛЫМ пользоваться беспомощностью этих детей.

Если бы мы действительно запрещали 13-летним детям трахать взрослых, - это да, было бы весьма непонятно.

Reply

Re: хором одобрямс ... sowa September 29 2009, 02:19:49 UTC
Что-то я Вас не понимаю. Разве трах не симметричное действие? Если Вы придерживаетесь сексистких воззрений, и считаете, что именно male трахает female, то как быть с male школьниками, которые трахали своих female учительниц?

"... против ее воли."

А если не против?

Кстати, кто это такие "мы", от имени которых Вы вещаете?

Reply

Re: хором одобрямс ... arbat September 29 2009, 03:01:03 UTC
Изнасилование. Мы говорим не о сексе, а об изнасиловании.

В изнасиловании реально есть определенная асимметрия. Если Вы ее не видите, я готов уделить внимание этой теме. Если Вы ее видите, я предпочитаю, чтобы мы к этому более не возвращались.

Теперь, смысл идеи "недееспособности" состоит в том, что мы считаем, что определенные люди не располагают всей мощью умственного аппарата для того, чтобы адекватно представлять свои итнересы в определенных ситуациях. В частности, к этой категории мы относим детей.

Словом "мы" я, в данном случае, называю себя и тех, кто разделяет мою точку зрения. В противовес слову "вы", которым, в рамках данного спора, я называю Вас, и тех, кто, гм... ну, скажем, мою точку зрения не разделяет, не понимает или с чем-то путает.

Reply

Re: хором одобрямс ... sowa September 29 2009, 03:08:07 UTC
Вы хотите поговорить об изнасилованиях? Почему бы Вам не сделать этого в своем журнале, вместо моего? Меня эта тема сейчас не занимает.

Reply

Re: хором одобрямс ... m_elle September 30 2009, 00:21:54 UTC
мы считаем, что определенные люди не располагают всей мощью умственного аппарата для того, чтобы адекватно представлять свои итнересы в определенных ситуациях.

я довольно часто слышу этот довод в отношении взрослых людей, обоюдо-добровольно развлекающихся S&M. Их вот тоже некоторые считают невменяемыми и неспособными представлять свои интересы.

Reply

Re: хором одобрямс ... eta_ta September 29 2009, 12:19:18 UTC
А, так вы ещё и за равноправие ратуете? Потрясающе.

Нет, девочка 13 лет не способна отвечать за свои действия. Исходя из особенностей её психологической композиции в этом возрасте. Ни о каком "взаимном удовольствии" речи быть не может.
И если вам некоторые бывшие 13-летние девочки скажут, что может - мне их жаль. У них осталась ущербная психика 13-летнего подростка: потрафить взрослому дяде, выглядеть ух какой клёвой, многоопытной красоДкой.

Далее, про Джульетту.
Зачем же останавливаться на таком коротком историческом промежутке, раз уж вы решили, что надо жить по морали прошлых эпох. Давайте вернёмся в Др. Грецию, где мальчиков отнимали от матерей в 5-летнем возрасте, они переходили жить на мужскую половину, получали "ментора" (а то и нескольких), которые трахали их себе невозбранно в зад - да-да, и я не буду извиняться за натурализм - до их брачного возраста, в коем они женились на женщинах. Итд, rinse and repeat.(вот какие греки были бестолковые - законодательно утверждали "брачный возраст"! Неужели непонятно, что человеческая особь может вступать в брак хоть с пелёнок?) И ничего странного никто не видел в развращении детей - они ведь не то, что согласны, а и соревнуются как бы лучше взрослым дядям угодить.

В пушкинское время крестьяне в 11-12 лет женились. А арабы и до сих пор верблюдами за 10-летних девочек обмениваются.
Так давайте вернёмся к дикой морали примитивных сообществ, правильно? Чтоб взрослым насильникам жилось приятней...и ментально тоже. "Она ведь уже большая, вон и грудь у неё как у взрослой - да вон и сама пришла, шампанское пьёт".
У меня просто нет слов, что обьяснить вам , кто вы такой.

Reply

Re: хором одобрямс ... sowa September 29 2009, 12:35:51 UTC
Разумеется, если мне кто-нибудь что-нибудь скажет, я немедленно побегу сверятся с Вами - верить мне, или нет. Разумеется, у всех не согласных с Вами осталась ущербная психика подростка. У подростков, судя по Вашим словам, вообще ущербная психика.

"... раз уж вы решили, что надо жить по морали прошлых эпох."

С чего это Вы взяли?

Я вообще ничего не говорил о морали Вероны. Я просто полагаю, что Джульетта из пьесы знала, что она делала, и не была идиоткой.

Reply


Leave a comment

Up