Мечты сбываются, или Фанатка. Часть 2

Feb 05, 2019 15:41

Фанатка. Часть 2



Роберт

Я устал, ужасно устал. Этот промотур просто вымотал меня. Бесконечные интервью, каверзные вопросы, и надо постоянно думать, думать, думать, сосредотачиваться, чтоб не болтать лишнего. И постоянные крики фанатов, и постоянная раздача автографов, и нужно все время держать лицо, улыбаясь в камеры мобильников или объективы фотоаппаратов. У меня уже сводит скулы. Наконец-то я остался один. Сейчас запрусь в своем номере и телефон отключу. Какое счастье никого не видеть и не слышать!
Нет, не подумайте ничего, я люблю своих поклонников! Однажды я прочитал, что Кларк Гейбл на любом мероприятии, в котором участвовал, всегда раздавал сотни автографов, утверждая, что если бы не зрители, он был бы безработным. И я с ним полностью согласен. Дело даже не в том, что я боюсь потерять работу. Я имею в виду, что я хочу продолжать сниматься в кино, но я и без этого нашел бы чем заняться. Но все эти люди, которые едут из других городов и даже стран, которые занимают места за несколько суток и разбивают палаточные городки... Разве я могу не ценить их? Это нечто невероятное! Они любят вовсе не меня, а моих персонажей, или того Роберта Паттинсона, которого сами себе придумали, и который со мной не имеет ничего общего, кроме имени и внешности. А я все время чувствую себя самозванцем, и все время боюсь их разочаровать. И я должен сделать все возможное, чтобы хоть чем-то отплатить им за их любовь, которой я не заслуживаю.
И я стараюсь. Но я обычный человек, и иногда я очень устаю. Я имею ввиду, я совсем не идеальный Эдвард. И даже не тот Роберт Паттинсон, про которого пишут в таблоидах. И я вовсе не трудоголик. С удовольствием бы забил на весь этот промотур, валялся бы на кровати, читая книжку. Или играл бы на гитаре.
Мысль стала развиваться помимо моей воли. Я уже представил, как скажу главе компании, что не собираюсь больше участвовать во всех этих идиотских мероприятиях, и с неописуемым кайфом наблюдал в своем воображении, как он начнет бледнеть, краснеть и хватать ртом воздух.
Вдруг совсем рядом прозвучал чей-то голос с акцентом:
- Роберт!
От неожиданности я вздрогнул и остановился.
Рядом стояла девушка и напряженно смотрела на меня. Я ее даже не заметил в коридоре, настолько погрузился в свои мысли. Ну и просто в гостинице все свои, персонал ответственный, охрана надежная, никто чужой не зайдет, поэтому я всегда расслаблялся, когда оказывался внутри за закрытыми дверями. Можно быть самим собой и не изображать из себя божество. Хотя с какого бока фанаты во мне бога видят, ума не приложу.
Стоп, у нее на груди нет бейджика, да и вообще она… Фанатка!
Я думаю, у меня рефлекс выработался. Лицо автоматически приняло выражение, которое я только что с себя снял после общения с поклонниками. Мышцы опять свело судорогой после многочасовых улыбок.
- Привет! - как можно вежливее произнес я.
Я уже не владею лицом, и оно, я думаю, сейчас жутко кривое. Нужно хотя бы голосом исправить положение.
Она уставилась на меня широко открытыми глазищами, как будто что-то пыталась разглядеть. Ну, что поделать, извини, милая, вблизи я не такой уж и красавец, как ты думала.
- Я, - начала она, и вдруг взгляд потух, она опустила глаза и как будто задрожала всем телом.
Я даже испугался. Может, сумасшедшая? Как она сюда пробралась? Куда охрана смотрела? Отделаться бы от нее побыстрее и повежливее.
- Тебе нужен автограф? - как можно ласковее произнес я.
И вдруг в ней произошли какие-то едва уловимые перемены. Она перестала дрожать, стала дышать ровнее, вся как-то подтянулась и подняла на меня голову уже чуть ли не с королевской грацией. Эх, а здорово выглядит! Я имею ввиду, я сразу представил это в каком-нибудь фильме, когда героиня пытается противостоять ударам судьбы. Думаю, перед зеркалом надо попробовать: в мужском исполнении это будет смотреться?
Она покачала головой, и в глазах какое-то ехидство проскользнуло, как будто она знает, о чем я думаю. Я даже опешил.
- Нет, спасибо! Мне не нужен автограф, -- произнесла она и опять покачала головой.
Ну, я вообще ничего не понимаю! Кто она? Что ей нужно? Мне безумно захотелось в номер. Завалиться на кровать и заснуть, а не решать тут головоломки. Ладно, попробуем еще раз.
- Фото?
Хотя где же ее фотоаппарат? Может, в пакете?
Вдали в коридоре послышались голоса, я обрадовался. Сейчас кто-нибудь придет и ее уведет, а я со спокойной душой отправлюсь к себе.
Она взглянула в сторону раздавшихся голосов, и думаю, ей пришла в голову та же мысль, что и мне. Она торопливо начала говорить:
- Нет, спасибо, мне не нужны твои фото и автографы. Не знаю, для чего их просят поклонницы, - она пожала плечами.
Да уж! И я не знаю. А просят и просят. И так счастливы, когда я закорючку на бумаге поставлю. Я себя так нелепо чувствую от этого. Как будто я мошенник: обманываю ребенка и вместо конфеты подсовываю фантик. А она продолжала говорить:
- Я не буду стараться выглядеть оригинальной, потому что все равно у меня это не получится. Я думаю, ты понял, что я такая же поклонница, как и все, и что меня так же охватывает трепет при твоем появлении, лишающий дара речи.
Ну, слава богу, не сумасшедшая и не убийца, и не еще кто-то в этом роде. И тут же я сам себе посмеялся: "Да кому ты нужен! Сильно много о себе возомнил".
Девушка между тем продолжала говорить. Голос красивый, глубокий, и акцент милый.
- Все равно твое появление лишило меня способности думать, а потому не буду и пытаться казаться умной. И скажу все те банальности, которые тебе говорят твои поклонницы, а ты, разумеется, как настоящий джентльмен, выслушаешь их, не моргнув глазом, и вежливо поблагодаришь.
"Она так уверена, что видит меня насквозь? Она меня подкалывает?" Я усмехнулся. М-да, девчонка не промах. Оказывается, есть и такие поклонницы, которые во мне не только совершенство видят. Это мило, не надо из себя изображать неизвестно кого.
- Ты так думаешь? - улыбаясь, спросил я. - А если нет?
- Неужели пошлешь меня куда подальше? - она приподняла изящную бровь.
Я расхохотался. Мимика у нее невероятная.
- Нет, не пошлю, - ответил я и тотчас же вспомнил свои недавние фантазии о том, как я собирался отказываться от промотура, и, усмехнувшись, добавил: - Хотя иногда хочется.
Девушка почему-то вздохнула и стала говорить, будто выталкивая из себя слова:
- Я абсолютно искренне говорю, что мне нравятся твои роли и я считаю тебя очень талантливым. Наверняка тебе все это говорят, но что тут еще можно оригинального придумать? И я так же, как и любая другая твоя поклонница, тебя люблю.
"Ну, любишь-то ты не меня", - подумал я, продолжая улыбаться.
Хотя, конечно, это приятно слышать. Особенно от такой симпатичной девушки.
- Хоть тебе и смешны мои слова, но это правда. Я понимаю, что ты не воспринимаешь поклонниц как людей…
Что? Я растерялся и обиделся одновременно. Да я всегда пытался понять поклонников и представить себя на их месте! Терпел, когда у меня болела голова, когда была температура, когда глаза слипались от бессонной ночи, и, улыбаясь, старался быть вежливым. Всегда помнил, что и я мог бы быть на месте каждого из них. И с ней, между прочим, тут стою, хотя мог бы уже давно охрану позвать. Я уже было открыл рот, чтобы возмутиться, но она перебила меня:
- Нет-нет, ты идеально общаешься со своими поклонницами, всегда вежлив и отзывчив.
"Черт! Она меня совсем запутала!"
- Я вовсе не такой идеальный!
Из-за угла вывернул Джон, мой помощник. Потерял меня и отправился на поиски. Я давно уже должен был придти. Он взглянул на нас и осторожно произнес:
- Мистер Паттинсон, мы вас ждем.
Ага, он не понял, что это за девушка, и решил мне не мешать. Если бы сообразил, что поклонница, сразу бы ее выставил. Она метнула на Джона обеспокоенный взгляд.
"Ладно, не переживай, не буду я тебя выдавать", - мысленно обратился я к ней. И повернулся к своему помощнику:
- Да, Джон, я сейчас.
Джон еще раз посмотрел на меня, пытаясь разобраться в ситуации, но увидев, что я не паникую, решил поверить мне на слово. Я взглянул на девушку. Она снова настороженно смотрела на меня испуганными глазами, что-то высматривая во мне. Ну, не знаю, я как-то привык, что поклонницы, признаваясь в любви, улыбаются от уха до уха, визжат от счастья, и мне, глядя на них, тоже хочется улыбаться. А эта какая-то странная. Автографы и фото ей не нужны. Стоит, молчит и разглядывает.
- Тебя как зовут?
- Елена, - и тут же добавила, - Лена.
- Лена, - ладно, так мы можем долго в гляделки играть. Надо идти. А то Джон еще раз придет и кого-нибудь из охраны приведет, и ее точно выставят.
- Мне... - начал я, и одновременно начала говорить она:
- Я хотела… - и, смутившись, замолчала.
Ага, вот и до сути добрались. Я сделал ей знак продолжать, сам гадая, что же она у меня попросит.
- Мне хотелось сделать тебе подарок. Просто из благодарности за те чувства и эмоции, которые я испытываю, когда смотрю твои фильмы. Я твоя должница в этом плане, и вряд ли смогу хоть как-то адекватно отплатить за …
Она путалась в словах, лепетала, не поднимая глаз, а у меня аж в груди защемило. Она моя должница? В чем? Люди приходят, говорят мне теплые слова, признаются в любви, дарят подарки... За что? За то, что я удачно улыбнусь в камеру или сделаю зверскую рожу? И, между прочим, получу за это деньги. Это так нелепо!
Она вытащила из пакета картину.
- Я просто написала улицу, на которой живу. Ты никогда не был в России. И - вот.
Она протянула картину мне.
- Зимой у нас очень красиво, хоть и холодно. Может, тебе когда-нибудь захочется побывать у нас. Миллионы русских поклонниц мечтают об этом.

Я взял картину из ее рук. Я-то думал, что она у меня попросит что-нибудь. А она пробиралась сквозь охрану, ждала меня, смущалась, краснела, и все для того, чтобы сделать подарок мне.
- О, спасибо, - почти прошептал я.

Я не заслужил этого! Я никогда, никогда не смогу выплатить свои «долги»!
Я посмотрел на пейзаж. Совершенно не разбираюсь в живописи, но от изображения веяло какой-то умиротворенностью и грустью. Я имею ввиду, приятные ощущения.
- Очень красиво.
- Нет необходимости быть вежливым, - вдруг усмехнулась она. - Если не понравится, выкинешь.
Я вскинул на нее глаза. Я уже и не знаю, как мне реагировать на нее, плакать или смеяться.
Я открыл рот и… закрыл. Любопытная девушка! Я усмехнулся.
- Русские такие странные.
Она опять засмущалась, опустив глаза, и протягивая мне пакет, ответила:
- Не все. Есть и нормальные.
Я расхохотался.
Сразу представил на всех углах настороженных стройных девиц, озирающихся по сторонам и всовывающих мне подарки. Если в России много таких, то поездка туда обещает быть… нескучной.
- Что ж, это воодушевляет!
Она молчала. Ладно, пора и честь знать.
- Извини, мне, правда, нужно идти.
Она подняла глаза (красивые, между прочим) и улыбнулась в ответ.
- Да, конечно. Спасибо тебе!
- А мне за что? Тебе спасибо!
И неожиданно для себя я вдруг нагнулся к ней и прикоснулся губами к ее горячей щеке. Она на мгновение опустила ресницы и едва слышно вздохнула. На меня это как-то странно подействовало, только я не понял, как, уже успев отстраниться.
От нее пахло каким-то цветочным ароматом, и он шлейфом потянулся за мной.
- Пока, - улыбнулся я и пошел по коридору. Что-то непонятное было во мне. Я чувствовал себя… странно.
Нужно посмотреть графики, когда там Россия запланирована? Сейчас Джона спрошу, может, он помнит.
Уже дойдя до угла, я обернулся. Она стояла в той же позе и смотрела мне вслед. Почему-то это было приятно. Интересно, увидимся ли мы когда-нибудь еще?
"Вряд ли", - сам себе ответил я и улыбнулся ей еще раз перед тем как свернуть за угол. Губы ее дрогнули.

Мой канал на Яндекс.Дзене о Роберте Паттинсоне: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5c48c26c906b1600ae140738

мои фанфики, robert pattinson, Роберт Паттинсон

Previous post Next post
Up