Что за перевалом революции? Или около майдана

Jan 28, 2014 02:06

В стране кризис. В Правительстве раскол. Обществу требуется консолидация сил для того, чтобы страна не развалилась, а жертвы, принесённые народами за последние сто лет, оказались не напрасными. Какой должна быть платформа для консолидации сил, стремящихся к оздоровлению обстановки в стране, а следовательно и во всем мире?
Опыт политического плюрализма мнений показывает, что представители разных идеологических течений демонстрируют друг другу и обществу благонамеренность, но не в состоянии договориться о содержании этой благонамеренности. Мы очень быстро убедились, что любая идеологическая платформа неспособна объединить широкие массы народов нашей страны, принадлежащие к различным классовым группам, религиозным, этическим и прочим течениям. Плюрализм мнений вырождается таким образом из уважения к точке зрения собеседника в «вавилонское сТОЛПОтворение», что обрекает его на пустоцветие.

В. Г. Белинский дал определение толпы как «собрания людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Толпа неспособна к демократии даже при наилучших законах и демократических процедурах. С этим и связана неэффективность наших выборных органов власти. Чтобы общество не было толпой, необходимо ПРЕДАНИЕ (то есть сплетни об истории) заменить достоверными фактами, а рассуждения ПО АВТОРИТЕТУ заменить философской культурой, доступной всем членам общества. В таких условиях уже можно будет не только говорить о демократии, но и осуществлять демократию. Иначе демократические процедуры - красивая вывеска на диктатуре элиты, стоящей над толпой. Один английский ученый XIX века сказал о «философии истории в обширном смысле как объяснении прошедших и предсказании будущих явлений мировой жизни человека на основании общих законов». Это, по нашему мнению, и есть главное в содержании философской культуры.

Люди устали от обилия фактов, которые выплескивают на них средства массовой информации в течение последних лет, и хотят понять, кому верить. В такой обстановке общество не способно к сплочению. Понятно, что факты приводятся различными сторонами только для того, чтобы обосновать на них концепцию развития общества, в которой заинтересован определенный социальный слой. Фактами можно перекидываться до бесконечности, а общество, не располагая концепцией, разрушится, если исчерпает лимиты времени, отпущенные ему в глобальном естественноисторическом процессе. Общество может устойчиво развиваться в глобальном историческом процессе, если оно всё работает на реализацию одной из множества концепций, выработанной им не на основании «плюрализма мнений», а на основании плюрализма фактов.

Страны бывшего СССР, совершив революцию, выстояли в навязанных им кровавых войнах и «мире» и создали государство, ставшее сдерживающим фактором ужесточения эксплуатации народов капиталом во всех странах. То, что «демократический» Запад живет лучше, чем мы - заслуга наших отцов и дедов, решивших построить общество без эксплуатации человека человеком. Процесс становления общества социальной справедливости в Мире казался необратимым. Все это было возможным только потому, что большинство народа разделяло убеждение в правильности идеологии, выработанной людьми, обладавшими философской культурой, основанной на методологии диалектического материализма.
Если же мы хотим выйти из кризиса на пусть благополучного развития, то нам нужна одна партия, которая не терпит в своих рядах хапуг и карьеристов всех мастей, которая привлекает всех щедрых душой людей и создает условия для роста их философской культуры, чтобы люди не блуждали в «трех соснах».

Платформой такой партии может быть только осознанная методология. Все же остальные общественные организации деятельности такой партии не только не мешают, а являются её опорой. В них партия вырабатывает политику. Так политика партии становится политикой парода. Народ в общественных организациях, пронизывающих государство и его институты, проводит политику в жизнь.

Поэтому ОЧЕНЬ важен вопрос о соотношении идеологии и методологии. Обыденное сознание считает, что методология - часть идеологии. Но это не так: одна и та же методология познания объективных законов развития общества в руках разных социальных групп может порождать разные взаимоисключающие друг друга идеологические системы. Та группа, которая владеет наиболее совершенной методологией, для защиты своих эгоистических интересов может наплодить такой плюрализм идеологий, что в нем под силу разобраться лишь методологически грамотному человеку. По этой причине платформы всех политических партий многопартийных «демократических» обществ носят идеологический, а не методологический характер. Охрана монополии на методологию - единственный залог того, что многопартийная система может защитить интересы стоящей над ней правящей группы. Поэтому и при многопартийной, и при однопартийной системе реальная концептуальная власть принадлежит тем, кто, владея методологией, формирует идеологии и программы политических партий. Государство: политическая, законодательная, исполнительная, судебная власти обеспечивают только выполнение концепции, сформированной концептуальной группой, направляя ресурсы общества в соответствующие отрасли производства. Так как народ строит общество социальной справедливости, то он заинтересован в том, чтобы концепция его построения и методология корректировки концепции были осознаны как можно более широким кругом людей. По этой причине трудящиеся не имеют необходимости в многопартийной системе, скрывающей от них методологию и концепцию развития общества.

Теперь ясно, что фактически и при многопартийной, и при однопартийной системе мы имеем дело с методологической платформой, на которой стоит эгоистическая концептуальная группа.
В условиях многопартийности методологическая платформа служит для поддержания состояния, когда эксплуатация человека человеком есть, но большинство населения находится под наркозом неведения и непонимания.
Увидеть все это, понять, разработать единственно верную концепцию построения и развития общества социальной справедливости, провести её в жизнь, а, следовательно, одержать реальную победу в современной информационной войне можно, только овладев всеми видами информационного оружия, и, прежде всего диалектической методологией.

#


Революция Майдан Киев Украина

Previous post Next post
Up