Осторожно школа! Пишем как слышим?

Apr 24, 2015 10:59



Проблема образования ребенка встает перед каждым родителем, в определенном возрасте. И родитель задумывается в какую школу ему отдать, ребенка? По какой программе учить? Все это ему нужно чтобы чадо получило самое лучшее образование.
Надо однако понимать, что современное российское общество уже разделено на страты. Есть небольшая группа людей которые могут себе позволить и платные куржки и уентры подготовки, и самостоятельно уделять время ребенку. И есть страта, не спобная все это оплачивать, и не имеющая времени на самообразование ребенка, а кроме того, еще и не знающая как это делать. Это люди рабочий специальностей, либо просто не востребованные рынком, которым приходиться убиваться на работе часов по 12, а затем еще домохозяйничать. Это люди деградировавшие развращающим сознание потреблением, которое им навязали как смысл жизни.

Но речь не об этом.
Уровень образованности современных детей катастрофически низкий. Если сравнить рейтинг образования в нашей стране в советское время годов 60-70х и современное, то мы упали с 3го места на 150 слишком.
Таким образом регресс на лицо. Не буду здесь обсуждать результат ли это экспериментов, либо сознательная деятельность по развалу образования нашей элиты от образования.

Итак, каждый родитель который всерьез хочет чтобы его ребенок был образован, должен заранее озаботиться, и разобраться в причинах этой проблемы и в наиболее опасных момента нынешнего образования.
Итак, осторожно Школа!

image Click to view


Рассмотрим лекцию руководителя центра социальной психологии СПБГУ, Людвилы Аполоновной Ясюковой. Собственно только первый ее тезис: Обучение письму через фонетику. Эльконин определяет письмо - как запись звуков которые слышит ребенок. На сколько я понял это общепринятая практика сейчас в школах, по обучению письму. Данный метод сложен для освоения детьми. И потому обучать ему начинают аж с детского сада. И все равно не хватает времени чтобы выучить. Это и понятно, поскольку дети сначала учатся писать не правильно, например: йожик, агурец, а затем только правильно: Ёжик, Огурец.
Поэтому дети родителям которых нет возможностей научить их писать, должны писать после этого курса плохо и не грамотно.
Интересно есть ли школы в Красноярске, которые учат не данным методом?

Альтернативой данному подходу есть подход логический. Когда учат зрительно буквы и буквы составляют в слова. С помощью кубиков или иными средствами.
В результате же фонетического обучения дети начинают путаться в правильном написании, нужно ли писать мягкий знак и все остальные проблемы вытекающие из принципа что слышу то и пишу.

фонетика, регресс, школа, Ясюкова

Previous post Next post
Up