Я впервые за три года, которые собираюсь, и четыре, которые он существует, съездила на "Пушкинский пикник". (Фраза построена как-то странно, но я и говорю сегодня как-то странно.) Хочется сказать, что было очень круто! Новые люди, новые танцы, все безумно красиво. Потанцевать столько, сколько хотелось, не получилось, что, наверное, хорошо. (Я и так танцевала больше, чем могла. Да-да, это из серии "Танцевать я еще могу, ходить - уже нет".)
Хотелось быть красивой, хотелось быть строго по дресс-коду, хотелось прическу по моде. Не знаю, как со стороны, но по моим внутренним ощущением, образ получился ну очень хорош. За что в очередной раз спасибо Оле, потому что это она час колдовала с моей головой, договаривалась с кудряшками, чтоб они не распрямлялись за 15 минут, пришивала платье прямо на мне - в общем, делала из Совы Человека))))
Итог: я довольна, вдоволь наобщалась с разными людьми, погуляла по городу в очень красивом платье, наводнила голову творческими планами (об этом, конечно, пока молчок, со временем весь мой план захвата мира станет очевиден;)))).
Под катом - наиболее понравившиеся мне мои фотки с Пикника.
Эта фотография подписана во вконтакте как "Еще рыжая няша". Рыжо? Няшно?
Вот такая штука была у меня на голове. Волосы очень просились на волю, но Оля, с моего на то согласия (которое, думаю, было не очень обязательно и нужно) поборола их плойкой и лаком. Оля, кстати, рядом)))
Кринолин, кстати, отлично гнется. Что там кто говорил, что к даме в таком платье и близко не подойти?
А эта фотография мне просто нравится. Я даже не знаю, чем.
Фотографии взяты из этого (
http://vk.com/album-35954056_158286424) альбома.
Вторая часть - про мой первый в жизни экзамен. Нет, не тот, который я сдавала при поступлении в лицей летом 2004. В этот раз экзамен я принимала. Сколько мата было накануне, лучше не вспоминать, сколько нецензурных злых постов я начинала писать сюда - тоже. 10 рефератчиков, продолбавших все сроки сдачи, оставшихся по этому случаю без моей помощи (ага, три раза я им помогу, когда у меня у самой экзамен в тот же день), защищали свои (ну, понятно, что не свои, но кого это волнует теперь?) творения.
Все хорошо и замечательно, но две последние работы (из серии: "три пишем, два в уме") поразили в самое сердце.
Сюжет 1. Тема "Молодежная субкультура" (вместо Субкультура рэперов, о которой мы договаривались). Товарищ читает прямо с реферата, защитного слова нет, презентации нет. Читает скороговоркой. Я выписываю из текста интересующие меня вещи. А вещи и впрямь интересные! Первая же ссылка в "Яндексе" выдает мне тот_самый_текст и я получаю возможностью поделиться своей радостью:
Генерационное отчуждение выступает в качестве психологического антонима - о! - подумала я, и принялась строчить. Мне понадобились все мои навки скоростного письма чтоб успеть, потому что дальше была ...идеология с девиантными тенденциями и, наконец, наблюдается тенденция к дегуманизации и деморализации в содержании искусства, что проявляется прежде всего в принижении, деформации и разрушении образа человека. В частности, это фиксируется в эскалации сцен и эпизодов насилия (далее по тексту "и секса", но мальчик, похоже, постеснялся). Ровно один вопрос: "Дима, объясните, пожалуйста, что Вы понимаете под <любая из этих трех фраз, я спросила про все>. Тишина была мне ответом.
Далее последовал опрос. Опрашивали мальчика директор и я.
- У различных субкультур есть свои особенности. Вот скажи, например, чем отличаются готы и металлисты? (эт директор, он вообще был необычайно... хм... добр)
- Ну, металлисты слушают рок...
- Готы тоже слушают рок (эт я, которая была язвительна и весела)
- Металлисты ходят в черном и с железом...
- Готы тоже ходят в черном... и с железом
- Ну... Готы... они... на кладбище ходят...
- Хорошо, какие субкультуры Вы знаете? (эт я, чтоб не думать о том, что металлисты тоже... не, не будем о грустном))))
- *перечисляет, все в порядке*
- А Вы причисляете себя к субкультуре? (в надежде, что он скажет про рэп и хоть что-то в реферате будет нормально)
- Нет
- А может, ты бы хотел создать свою? Субкультура тех, кто на полчаса опаздывает на экзамен. (ГБ жОг).
Сюжет 2. Тема "Католицизм в современном мире".
Ну, начнем с того, что католицизм внезапно стал катосилизмом, а как было перестроено слово "католическая" я уже не воспроизведу. Очень скоро стало понятно, что и этот читает с реферата дословно, так что слушать его не интересно. А потому вопросы пошли почти сразу. Когда у католиков рождество, не ответил. С трудом, вспомнив "Симпсонов", смог рассказать, как проходит служба. На вопрос про протестантизм замычал.
Диалог.
Я: Хорошо, вопрос на два с половиной: кто глава католической церкви?
*молчание*
ЕВ: подсказка, у тебя есть мама и ... (чес-слово, думала, таких подсказок не бывает.
У: *тихим робким голосом* Папа
ГБ: правильно, папа. А какой Папа?
У: обычный...
(из класса подсказки громким шепотом, перемежающиеся плохо или вообще не скрываемыми смешками, но товарищ слышит только смешки)
Я: ну скажите ему уже кто-нибудь вслух!
Аналогично из класса шептали, когда вопрос касался Ватикана.
Диалог 2.
ГБ: А скажите еще, как называется главная книга у католиков?
(молчит)
ГБ: ну смотрите, у мусульман - Коран, у православных - Библия, а у католиков (вспоминаю вопрос из какого-то учебника начальной школы, типа, "У коров - стадо, у лошадей - табун, а у овец?")
Я: злой Вы, Глеб Борисович! (мне весело, я хихикаю)
У: (после дооолгого молчания, несмело) Библия?..
Уже на объявлении оценок мы минут 15 с ГБ напару вещали про то, как надо писать чужие рефераты, чтоб никто не догадался и про другие хитрости, которые могут пригодиться этим непуганым идиотам.
В общем, вывод сегодняшнего дня: интересно иногда оказываться по ту сторону баррикад.