А в пятницу меня занесло на "Последнее испытание" в "Измайлово" - как-то почти случайно, я так и не читала книжку и не очень в теме фандома, кто там на ком стоял. В принципе, как и в прошлый раз, только тогда были трансляции.
Хотя на саму фразу "Последнее испытание - искушение состраданием" у меня очень четкая ассоциация с прекрасным фанфиком
"Неживая, немертвый". Интересно, совпадение или кому-то что-то навеяло? :)))
С удивлением наблюдала треть зала с эльфийскими ушами, при том, что единственного эльфа и не было - Даламар был в черно-белом образе с черепом. Вообще не знаю, по какому принципу решают, как сегодня красить - у них так часто внутри себя по кругу меняются составы, что уследить и понять почему стороннему зрителю невозможно, имхо. Впрочем, что далеко ходить - на "Даме Пик" финал выбирается вытянутой картой (по официальной версии).
Вообще красиво, конечно, этого не отнимешь. Костюм Смерти особенно впечатляет (как она в нем не путается-то?), хотя там все костюмы хороши - из второго ряда рассматривать детали очень занимательно. Интересно, что курил автор, в смысле, как такие мысли костюмерам вообще в голову приходят? Не творческий я человек, приземленный, мне не понять. Но завидно, конечно :))
Балетная группа вообще чума! У меня других слов нет - настолько они выразительны, слажены, станцованы и в каждый момент на своем месте. Это какой-то титанический труд вложен, без шуток. Хотя подозреваю, как и с лошадьми - это видно не всем. То есть круто и здорово, а вот сколько труда положено на это "здорово" видят не все.
Отдельно стоит отметить, что все таки что-то в голову запало с прошлого раза и я стала различать арии, отдельные темы в музыке и даже осознала тот факт, что темы эти таки повторяются в разных ариях и с разными героями (как и в БВ или JCSS, например). Это дает надежду, что музыкальная часть немного приживется у меня.
Сюжет незамысловат, как мы помним, но тут случилось странное - в свете происходящих событий практически все там приобретает новый, местами даже пророческий смысл. И это ошеломляет и выбивает из колеи неожиданно сильно. И видимо, не только зрителей - сцена в кабаке прошла в гробовом молчании вплоть до прыжка в бочку, и Карамон не сказал ни слова вообще (кукушечки внезапно не хватило). Но вообще играл он так, что к концу спектакля душа порвалась практически в клочки, одновременно чувствовалась потребность рыдать и не дышать. Не знаю, как он это делает, запредельная магия какая-то. "Клинок" был душераздирающим, и сам Карамон прослезился, а уж про зал и говорить нечего.
Click to view
И не без ложки дегтя, конечно. Я вообще выбирала из блока спектакль без Баярунаса, а то мне еще в конце мая на него смотреть (не очень хотела, но поменяли составы), хотя по чести говоря, тут-то он эльфом как раз уместен и хорош (Даламаром, не Рейстлином). А вот Евгений Егоров в роли Рейстлина меня как-то больше впечатлял (в том числе голосом), хотя мне даже сказали, что сегодня-то Руслан Герасименко поет прям хорошо! Нууу, простите, что сравниваю, но... что ж тогда не очень хорошо-то? Все же не драматический театр, а мюзикл.
Восторгов про Тику (Александру Штолину) вообще не поняла - декабрьская (Елена Ханпира, вроде) мне нравилась несравненно больше, а тут девушка как-то и не пела и не играла толком, так, по сцене ходила. Ну может там какая особая любовь в фандоме, я не в курсе. А вот Крисания (Дарья Январина) и Такхизис (Дарья Бурлюкало) - прям да, противоположно прекрасны и фееричны. Но про фломастеры мы все помним.
Приходили в себя под апрельским дождем и фотографировались с одним сероглазым волшебником.