(no subject)

May 22, 2016 13:18

Папа собирает дочку на улицу. Мама, то есть я, заявила, что у нее выходной и он начался с момента вручения всем каши на завтрак. Соответственно, его жалобные "одень ребенка" мною нагло игнорируются.
Итак. Сначала папа честно ждет, когда дочка съест кашу. После очередного "щас, доем..." через полчаса зависания над полупустой тарелкой он догадывается выключить мультик. Дочка посылает папу за зелеными колготками и пока папа пытается сообразить, какие же колготки нынче проходят под грифом "зеленые", она уже раскладывает на столе пазл. От подошедшего с охапкой колготок папы требуют немедленно помочь сложить картинку. Папа оттаскивает ее от картинки и пытается натянуть колготки. Пять минут воплей, потом колготки вырываются у папы из рук с оскорбленным заявлением: "я сама!". Десять минут возни и колготки натянуты задом наперед. Дочка срывает их с воплем: "хочу зеленые!". Папа обреченно ковыряется в шкафу, наконец сговариваются на бледно-фиолетовых. Дочка милостиво соглашается их на себя надеть, а потом объявляет, что ей надо побегать. И с визгом убегает. Папа вздыхает: "ну пусть побегает!" и погружается в интернет.
Но минут через двадцать понимает, что сама она не набегается и придется отлавливать. В процессе натягивания водолазки вопли "хочу бегать!" перемежаются папиными уговорами "побегаешь на даче" и ответным дочкиным: "не хочу на дачу! бегать хочу!" От кофты гордо отказывается: "жарко!" Штаны и куртка надеваются почти без сопротивления: всего-то с третьего раза. Дочка обессилела и "хочу бегать!" постепенно сменяется "хочу спать!" Ботинки застегивает все-таки сама. Потом вдруг замечает, что я сижу на диване и тихонечко хихикаю, и задает козырной вопрос: "а почему ты не одеваешься?" Я объясняю, что на дачу она едет с папой и бабушкой. Следующий вопль касается уже неправильного подбора сопровождения: "хочу мамууу!" Папа, наконец, не выдерживает и хватает ее под мышку. Дочка на удивление быстро соображает, что тут уже ничего не поделаешь, спускается на пол и спокойным голосом говорит всем остающимся "пока!" Когда за ними закрывается дверь, мы с сыновьями дружно выдыхаем и начинаем громко ржать.

великолепные дети

Previous post Next post
Up