Nov 10, 2024 17:21
Смотрим с дочкой «Призрак оперы», тот, который Джоела Шумахера. Дело движется к концу. Дочка, глядя, как Кристина целует то Призрака, то Рауля:
- Что-то я не поняла, она с кем в итоге?
Я:
- Выбирает.
Дочка:
- И кого выберет?
Я:
- Смотри, чего спойлерить. Выбор сложный. Один прикольный, но сумасшедший, мозги съест ложечкой, а второй - богатый, но скучный и петь после свадьбы не разрешит.
Дочка:
- Да, так себе выбор.
Я:
- Есть третий вариант. Сказать: ну вас, мальчики, в сад, обоих. И дальше сама, без графов и Призраков.
Последняя сцена, Призрак примотал Рауля к решетке и требует от Кристины свободного выбора на конкурентной основе.
Дочка:
- Какие-то они оба стрёмные.
Я:
- Точно. От обоих надо ноги делать. Но поют классно!
Дочка соглашается. История ей показалась сомнительной, но музыкой и голосами она очарована. После окончания фильма включает аудио с Сарой Брайтман и Майклом Кроуфордом. Мне, кстати, исполнение Батлера и Россум нравится больше: может, вокал и менее техничен, но эмоции бьют через край. Но что я, собственно, понимаю в вокале!
про кино