Заканчивается очередной год-кошмар. Все пожелания - чтобы он забрал с собой всё то, что делает жизнь невозможной.
Но объективно жаловаться не на что: все близкие живы-здоровы, а это по нынешним временам уже немало.
Старший женился и успел развестись. История оказалась недолгой, но отсутствие общих детей и общих долгов делает её скорее оптимистичной.
Средний продолжает грызть гранит дефектологии и работать домохозяином, по совместительству, воспитателем сестры.
Младший - витать в химических облаках. Я уже перестала понимать не только о каких веществах он говорит, но и о каких разделах химии. Радуют фотки со знакомыми химфаковскими интерьерами (мы в студенчестве изучали химию на химфаке, а физику на физфаке).
Дочка относится к учебе иронично-пофигистично, но особых проблем не устраивает. Вовсю знакомит меня с интересными анимешками. Смотрю с удовольствием. Мы с ней вместе пишем очередную историю про бабушку и школьную жизнь её внучки.
Много учусь всяким бесполезным вещам, слушаю одновременно кучу курсов и много же пишу. Если ничего не накроется медным тазом, через какое-то время должна выйти книжка по физиологии для школьников. А ещё все эти учёбы приносят в жизнь интересных людей и тёплые знакомства.
На работе тяжело. Не в смысле тяжелая работа, хотя и это тоже - с каждым годом число бумажек возрастает раза в полтора, а проверяльщики звереют всё сильнее. В остальном - пациенты как пациенты. Но прямо сейчас несколько очень молодых и очень тяжелых. Хочется надеяться, что удастся, но... А в целом - непривычная атмосфера глобального раздражения и гавканья всех на всех. Это у нас-то, в месте, где всегда было глобально очень спокойно и доброжелательно. Раздражение не по конкретному поводу, а вообще. Оно как будто просачивается снаружи и пропитывает слезоточивым газом наш маленький мирок.
Ощущение, что силы закончились вообще: хочется пролежать на диване с пледом, компом, книгами и глупыми киношками несколько месяцев, а то и лет. И чтобы диван был где-нибудь в домике подальше от людей и рядом с морем. Для обитателя Москвы мечта почти несбыточная.