Сегодня был последний урок для десятиклассников. Я приготовила им развлекалку про ацетилхолиновые синапсы и как на них можно повлиять: кураре, белладонна, вот это всё.
Но прихожу и вижу девиц, половины из которых на прошлом занятии не было. Они жалуются, что на следующей неделе тяжелый зачет по биологии. И просят повторить эмбриологию.
Я: ну Ок.
(
Read more... )
Reply
Причём и родителям тоже)
Reply
Эх мечты, мечты.
Reply
Reply
Reply
4 кл раз в неделю подгруппами по выбору родителей
Православие-мировые религии-светская этика-ислам-иудаизм( по факту 2 пол не выбирает никто)
И ОДКНР еще в 5 кл( думаю такая ж ахинея)
Основы луховно нравственной боаблабла
Reply
История мировых религий вполне интересный курс бывает.
Reply
Reply
1 год - вполне нормально, особенно в мультинациональной стране.
И почему в ущерб? Математики остается столько же, сколько и 3ем - 4 раза в неделю
Reply
Увы не найти УП до введения этого и после.
И - религии - это не тема для обсуждения в начальной школе СВЕТСКОГО государства. При любых подходах.
Это внутрисемейное дело
А теперь еще и историю впаривать будут
Reply
У меня дети переходят из 3го в 4ый, и это будет дополнительный урок к программе 3го, уроков станет больше. Математики меньше не станет.
Как раньше было, я не знаю.
Reply
И наблюдаю эти конвульсии здравого смысла лет 20 примерно
Reply
Мои дети усваивают математику нормально и за отведенное время, и урок этот им будет интересен, тем более мы семья атеистов.
Reply
Вы уверены в этом?
Это не тема для нач школы однозначно
«Отведенное время» это прекрасно
Но 5 уроков математики всегда были лучше чем 4
Reply
Конкретно в нашем классе на предмете "История религий" уверена. Еще их ждут экскурсии в храмы/музеи разных религий, благо в Питере их много.
И зря вы думаете что в 10-11 лет детям не интересно многообразие окружающего мира. Тем более это культурный пласт, основа ценностей, устаревших и нет, мемов, архетипов
Reply
Reply
Leave a comment