(no subject)

Mar 11, 2022 18:45


По поводу того-о-чём-нельзя-говорить. В первые дни одним из нехилых источников моего ах...я были коллеги: почти все возрадовались и загромыхали виртуальными пулеметами. Со всей прилагающийся аргументацией (см.методичку). Меня искренне успокаивали как глупую и ничего не понимающую. Над моим «вам же скоро жрать будет нечего!» ржали ещё больше.

Ну вот. Ура продлилось ровно два дня. Сначала мне было не до наблюдений за окружающей средой, а сейчас я выглянула из раковины и обнаружила картину маслом: все, включая самых рьяных сторонников пулеметов, в ах...е. Не, то-чего-нельзя-обсуждать практически не обсуждают. Многозначительно молчат. Читают вслух новости про уходы и блокировки. Обсуждают, чем надо запасаться. Истерически ржут. Наложивших санкции не ругают. Страну-которая-подвергается-миротворческой-операции тоже. Расспрашивают тех, у кого там кто-то на связи. Ах...ло молчат.

Это те, кто помоложе. Те, кто постарше, вроде меня, перекидываются культурными кодами на тему мир сошел с ума, как унять трясущиеся руки и как спать по ночам, не спиваясь.

Есть в этом всём что-то...вроде тени надежды.

горе

Previous post Next post
Up