Недавно читал, что в Германии дети в школах тоже в масках (с 6 лет). Возможно как раз поэтому они пишут, что роль школ в передачи вируса незначительна.
В выдыхаемом воздухе 4% углекислого газа и 16% кислорода. А объем пространства под маской на 1-2 порядка меньше объема выдыхаемого воздуха, так что 95% этого воздуха из-под маски уйдет. Трубка для подводного плавания например больший мертвый объем имеет.
Пишут, кстати, что в непроветриваемом школьном классе нередко бывает концентрация углекислого газа впятеро выше нормы. Так что закрытые форточки на уроках создают большую концентрацию CO2, чем маски. Интересно, хотя бы во время эпидемии в школах стали обеспечивать адекватную вентиляцию?
Проблема с масками у детей скорее в другом: нереально их уговорить не трогать маску руками, не тереть через маску нос и т.п., что снижает ее эффективность.
учителя, как правило, заражаются от учащихся, а не наоборот ) исключений (которые, теоретически допускаю, где-то в чём-то и возможны) мне лично за 30 лет работы не встречалось
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Пишут, кстати, что в непроветриваемом школьном классе нередко бывает концентрация углекислого газа впятеро выше нормы. Так что закрытые форточки на уроках создают большую концентрацию CO2, чем маски. Интересно, хотя бы во время эпидемии в школах стали обеспечивать адекватную вентиляцию?
Проблема с масками у детей скорее в другом: нереально их уговорить не трогать маску руками, не тереть через маску нос и т.п., что снижает ее эффективность.
Reply
исключений (которые, теоретически допускаю, где-то в чём-то и возможны) мне лично за 30 лет работы не встречалось
Reply
Leave a comment