Опять трагикомедия.
Я вернулась к рисованию. Занимаюсь по скайпу карандашным рисунком. Преподаватель просто отличная. Объясняет все эти премудрости перспективы с точки зрения вполне понятной геометрии. А не как предыдущие: "нарисуйте такой же угол, как на картинке". Не "я художник, я так вижу", а "правая точка схода" и "левая точка схода". И туча линий, которые так здорово стирать в конце "конструирования".
Дочка садится рядом. С альбомом и карандашом. Всё повторяет, на мой взгляд, вполне успешно. Но к середине занятия откровенно устаёт. Во-первых, ей не понятны геометрические объяснения. А во-вторых, она недовольна своим рисунком. Хочет, чтобы всё получилось как у меня. В итоге, стирает свой рисунок и бежит рыдать.
Мои увещевания, что это взрослый урок и шестилетке в нём разобраться сложно, не воспринимаются совсем. Рыдает, ненавидит свои попытки, злится на себя и на весь мир.
Потом, дня через два, я объясняю ей премудрости урока на понятном языке, рисую домики, мы вместе их раскрашиваем. Все хорошо до следующего урока. И опять.
Но есть ещё одна "продвижка вперёд". Дочка начала рисовать сама. Как-то прихожу домой, а она показывает мне рисунок, над которым трудилась весь день. Радуга, облака, звезды, луна и солнце. Яркая, радостная картинка. Она вбивала в поиск "как нарисовать облако" и смотрела урок. Потом "как нарисовать радугу". И так далее. И всё получилось. Особенно звезды - освоены три разных способа. И всё оказалось легко и понятно, даже геометрия.