Семья умершего в Новороссийске младенца приняла участие в антиювенальной конференции РВС

Dec 05, 2015 17:27



Тем временем, новороссийские чиновники по-прежнему никак не комментируют трагический  случай в больнице Мысхако

Родственники умершего 12 августа 2015 года в больнице села Мысхако грудничка стали участниками пресс-конференции организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) «Государство отнимает детей - кто отвечает за их жизнь?». Напомним, мероприятие прошло в пресс-центре информационного агентства Регнум в минувшем ноябре в Москве. На пресс-конференцию также приехала семья Назаровых из Санкт-Петербурга, которая 14 октября точно также потеряла здорового пятимесячного мальчика - после отобрания опекой у родителей ребенок спустя 12 часов скончался в стационаре, куда его поместили после изъятия. Причины гибели обоих малышей до сих пор не установлены, ведется следствие.

Открывая мероприятие, председатель РВС Мария Мамиконян рассказала о схемах отъема детей  у родителей, по которым органы опеки забирают ребенка и ограничивают контакт родителей с ним без решения суда, без достаточных к тому оснований, а следовательно, тем самым нарушают Семейный кодекс РФ. А также «готовят почву» под соответствующее законотворчество, навязывая общественности через СМИ ложное представление об «ужасных» российских родителях и небывалом разгуле насилия в российских семьях.

«Хуже всего - а мы это видим постоянно - что поведение аномальное, девиантное, то есть, отвергаемое обществом как ненормальное, сторонники ювенальной юстиции стремятся выдать за якобы повсеместно бытующее. И, разогрев общественные эмоции, провести на их волне требуемые ювенальные законы. Однако если объявить уже и дом - понимаете, дом! - местом повышенной опасности, то что же это будет за ад вместо жизни? А ведь на подходе еще и закон «О семейном насилии», которое якобы у нас в России цветет пышным цветом. Его проталкивают, разжигая эмоции вокруг безумных, неизвестно откуда взятых цифр, давно опровергаемых специалистами, в частности, НИИ МВД. Ну нет у нас «каждого пятого» ребенка, пострадавшего от родителей! У нас их 0,021% - слышите?! «Ошибка» в тысячу (!) раз. Загляните в статистику, она доступна. У нас очень приличная ситуация именно в графе «родительское насилие», - говорит Мария Мамиконян.



Пресс-конференция РВС "Государство забирает детей - кто отвечает за их жизнь?"

Добавим, в том же ключе высказался и Уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ Павел Астахов. Омбудсмен подчеркнул, что невозможно дальше мириться с возникшей сегодня тенденцией в действиях органов опеки, когда перестраховка  в виде «превентивного» изъятия детей у родителей без суда и следствия становится причиной человеческих жертв.
Астахов также обратился со словами поддержки и соболезнования к семьям Тонких и Назаровых, сказав, что потерю ребенка ничем не восполнить, но те, кто допустил эти трагедии, должны ответить по закону.

Добавим, законопроект «О семейном насилии», о котором шла речь на пресс-конференции, является инициативой Совета по правам человека при президенте РФ, и, в частности, его председателя Михаила Федотова. Здесь - Юридический анализ законопроекта.

По сути, «детище» Федотова выводит сферу семейных отношений из-под юрисдикции существующих в КоАП и УПК РФ процессуальных норм, которые защищают «ячейку общества» от вмешательства кого бы то ни было.
По мнению Федотова, семейные отношения в России должны регулироваться особым режимом с новыми «основами правового регулирования», при котором чиновники и правоохранители смогут приступать к «профилактике насилия» в семье по доносу любых третьих лиц, организаций, чиновников и без предварительного разбирательства и установления наличия или отсутствия вины того или иного члена семьи(!).



Представители РВС также подчеркнули, что практика выявления «неблагополучных» семей и вторжения в семьи по «сигналу» в органы опеки от третьих лиц - например, соседей, или школьных учителей, психологов и работников детских поликлиник в рамках межведомственного взаимодействия уже применяется в РФ повсеместно.

В связи с этим, Мария Мамиконян подчеркнула, что остановить разрушительную работу антисемейных технологий возможно, если в российское законодательство будет как можно скорее введена уголовная ответственность для сотрудников органов опеки за неправомерное вмешательство в жизнь семьи. Также среди важнейших задач руководитель РВС назвала разработку и принятие государственной концепции семейной политики, отсылающей к лучшим советским и российским традициям в сфере семьи и детства.

Напомним, пресс-конференция РВС «Государство отнимает детей - кто отвечает за их жизнь?» состоялась в Москве 19 ноября и была посвящена трагическим случаям с гибелью детей в Краснодарском крае и Санкт-Петербурге. В северной столице полиция отобрала из рук гражданки Таджикистана Зарины Юнусовой, не имевшей миграционных документов, здорового пятимесячного мальчика. Прибывшей на место событий бабушке, несмотря на наличие у нее документов, позволяющих оформить срочную опеку, малыша не отдали. Вместо этого, объявив ребенка «безнадзорным», малыша 14 октября поместили в больницу, где обнаружили мертвым поздно вечером.



Бабушка Умарали Назарова - Мехрисо Назарова

Ранее 12 августа 2015 года в одной из больниц Новороссийска также внезапно умер трехмесячный грудничок, отобранный у Виктории и Максима Тонких вместе с трехлетней сестрой в селе Верхнебаканское Краснодарского края под предлогом «ненадлежащего исполнения родительских обязанностей». Грудничок также поступил в больницу с отметкой «практически здоров». После загадочной смерти ребенка дочку, которая находилась в той же больнице, беспрепятственно вернули родителям. Следственные органы возбудили уголовное дело по части 2 статьи 109 УК РФ о причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей.



Тетя Родиона Тонких - Юлия Стефанец

Тем временем, тетя погибшего ребенка Юлия Стефанец рассказывает, что следствие по делу в очередной раз затягивается. Результаты новой комиссионной экспертизы, которые семья ждала к 12 ноября, будут готовы лишь в январе 2016 года. Так семье сообщили в Следственном отделе по Новороссийску. Таким образом, расследование причин смерти ребенка составит в общей сложности пять месяцев. Также, по словам Стефанец, семью Тонких, которая состоит на учете как неблагополучная, регулярно посещают комиссии, однако, Виктория Тонких больше не пускает представителей комиссии в дом, беспокоясь за судьбу малолетней дочки.

image Click to view



Новороссийск, семья, ювенальная юстиция, Тонких, РВС, дети

Previous post Next post
Up