(no subject)

Dec 08, 2013 16:20

А не помните, чей рассказ про штраф за безбилетность в 1 руб. (условная сумма), а квитанции были только по 3 руб.? Контролёры высаживали зайцев, некратных 3-м, и держали в сторожке, покуда не наберётся нужное количество народа. Это был сборник советской прозы 20-х-30-х годов, но вот автор - ? Зощенко, может быть?
А вот почему вспомнила.

В Макдоналдсе "счастливый час": покупаешь десерт - кофе бесплатно. Но выбор десертов ограничен. Спрашиваю, что можно взять. Называют три десерта, в том числе - мой любимый пирог.
- О! Вот его и возьму.
- Его уже забрали. Остались торт и творожное кольцо.
- ??? Как это - забрали? Была только одна порция на весь час???
- Нет. Но мы продаём ротациями. Пирог-торт-кольцо.
- То есть вы мне предлагаете подождать, пока кто-то купит две позиции, чтобы очередь снова дошла до пирога?
- Вы можете сами взять торт или кольцо.
- Но я не хочу торт. Я хочу пирог.
- Но мы продаём ротациями.
- Какая разница, сейчас я куплю этот пирог или через десять минут, когда уйдут кольцо и торт?
- Ротациями продаём мы.
- А если следующий покупатель тоже захочет пирог?
- Вы случайно узнали, что есть пирог (Прим.: я подошла за 10 минут до начала акции. Отошла позвонить - пирог, видимо, купили). Следующему мы предложим только торт и кольцо.
И тут я вспоминаю волшебное слово:
- Давайте позовём менеджера.
Оскорблённо:
- Ну хорошо, я продам вам пирог. Но мы продаём ротациями!!
Советский сервис, жестокий и беспощадный.
Почти сто лет прошло, а ничего не изменилось, товарищ Зощенко.

житейское, наблюдения

Previous post Next post
Up