Большое спасибо всем, кто отважно добрался до нового места, - всем
тайным агентам и путешественникам. Было здорово: динамично и весело!
Младшая группа
Путешествие в Англию
Средний возраст участников группы теперь чуть ниже, поэтому небольшие изменения в ходе урока.
Английским заклинанием открыли дверь и перенеслись через пространство в Великобританию, в Счастливый дом.
Вспомнили, как нас в прошлый раз приветствовали члены английской семьи (I’m…), повторили - для новеньких и для себя, рассмотрели дом, обитателей (включая подпольно живущих мышей). Спели своё приветствие этой семье (Hello, How Are You, полностью).
Английские песни имеют волшебные свойства, и песней Happy House Family мы переносимся в ту часть дома, где царствуют мыши, знакомимся: мальчик-мышь - Spike, девочка-мышь - Ruby.
Заглядываем к ним в норку (стр. 6 учебника). Слушаем запись истории (запись 04 на диске).
Спайк, Руби, мама-мышка и Отто вышли к нам (плюшевые игрушки), под аудиозапись истории помогаем мышкам открывать дверь, знакомиться, спасаться от кота Отто. Кто может - повторяет вслух. Маленький театр так понравился, что повторили сцену три раза, пока все не подержали в руках и не сыграли за каждую из игрушек. Историю ещё можно послушать дома, разглядывая картинки.
Дальше мы приступили к раскраске на стр. 6, параллельно повторяя историю, и так этими делами увлеклись, что с трудом перешли к игре.
Игра “What’s your name, little mouse, what’s your name”.
И в конце помогали нашим гостеприимным хозяевам из Happy House. Полли решила учить маленькую Дейзи английским буквам, но малышке прописи, конечно, не по силам. Помогаем Дейзи - обводим буковки. Молодцы, с небольшой помощью справились все.
Прощаемся песней - мы устали, и переносимся обратно в Россию.
Языком учебника
Активная лексика
Goodbye
What’s your name?
Spike
Ruby
Tired
Hungry
Not so good
(повторение)
I’m …
Hello
How are you?
Good
Great
Wonderful
Пассивная лексика
Come in
Happy house
Family
Буквы (звуки) A, B, C.
Старшая группа
Школа шпионов
Языком шпионов:
Открыли дверь английским заклинанием и перенеслись через пространство в Англию, в школу шпионов, куда поступили канидатами. Сориентировались на местности: рассмотрели карту Великобритании, назвали на английском и русском 4 части, из которых она состоит, припомнили известных детективов, шпионов и агентов (лидировали Шерлок Холмс и Джеймс Бонд), обсудили, какими качествами должен обладать шпион или секретный агент, договорились учиться на агентов.
Кандидаты в агенты приступили к испытаниям:
- на внимательность - выучили/повторили a man, a woman, a girl, a boy, a dog, a baby. Слушали, произносили, выбирали из имеющихся картинок - в разных комбинациях и разном скоростном режиме, находили отсутствующего, и т.д.;
- на владение языком жестов - разучили приветственную песнь шпионов (Hello, How Are You) с секретными сигналами. Спели словами и жестами, - передали информацию о своём состоянии в центр;
- на наблюдательность и память на лица - составляли фоторобот. Выучили/повторили hair, eyes и разнообразные варианты: short\long, blond\brown\red\black; green\blue. По письменному заданию раскрасили элементы, - волосы и глаза, написали их английские названия на доске. Из слов на карточках набрали предложения с описанием подозреваемого, сложили его фоторобот. Затем каждый по карточке с описанием составил портрет своего подозреваемого, остальные кандидаты в агенты, глядя на получившийся фоторобот, переводили на английский язык:
The man has got blue eyes and short brown hair.
The woman has got green eyes and long red hair. И т.д.
Пройдя испытания, придумали себе «агентские» имена, написали их на карточках и получили «добро» из центра на получение званий агентов. Ура! Все приняты в секретные агенты, начинаются будни шпионов - тренировка дома. Возвращаемся домой песней.
Языком учебника: отрабатывали конструкцию has got, существительные, называющие людей: a man, a woman, a girl, a boy, a dog, a baby; описание внешности: hair: blond, black, red, brown, short, long; eyes: green, blue. Повторяли чтение буквы «Е» в закрытом слоге.
Hello
How are you?
I’m …
Good
Great
Wonderful
Tired
Hungry
Not so good
Подробности - в
http://english-owl.livejournal.com/ Большое спасибо Инге, Лене, Ларе и Наташе за поддержку и идеи.