Саша полюбила все песни из Электроника, помнит их и поёт - думаю, сказался плеер в телефоне. Так же она повторяет все два курса английского, что мы за год прошли. Может быть, она аудиал? Мне всегда казалось, визуал. Плеер вообще всё время в ушах, на прогулках не докричишься.
Будильником поставила песню "Мы маленькие дети, нам хочется гулять". Сначала выяснила все незнакомые слова, потом спрашивает:
- Мам, а почему эти дети спорят? И почему не слушают? Ведь им всё правильно говорят.
Мы решили, что это подростки, которым надо свой мир выстроить, или просто очень уставшие от учёбы дети.
- Да, они решили сделать свои Афины, и чтобы они не воевали со Спартой, а всё было мирно.
Потом, задумчиво:
- Да, я тоже хочу поскорее покинуть парту... Вот эту. Вот этот стол! За которым делаю уроки!!!
Продолжает сама вставать по будильнику (сама и заводит, и меня будит). Из школьного для неё важно, что "у нас так" (правда, мне "так" часто не нравится).
- А у нас если кто тянет руку, а потом молчит, Л.А. говорит: "Плохо, садись".
- А у Артёма фамилия, оказывается, Ш. Его учительница так и зовёт. У нас говорят: "замечание вам, Ш. и М.". Это значит, они на партах чем-то не тем заняты.
Изо всей школьной рутины не нравятся только домашние задания. Растягивает процесс на полтора-два часа (это три базовых урока, например, без особых доп. заданий). Клеточки в нужном количестве отступает не всегда. :) Но это потому, что не помнит. Если вспоминает, то "у нас так" работает. Почерк улучшился, деление на слоги - ошибки примерно в одном случае из двадцати. Орфорграммы подчёркивать скучно, мы проходили гораздо больше. Подружилась с девочкой и даже сидит теперь рядом с ней (три раза пересадили за две недели). Смешные, звонят друг другу. В классе есть настольные игры, на перемене вместо того, чтобы бегать и разминаться, сидят и играют. Бегает с мальчиками, девочки, похоже, все очень воспитанные :) Сначала очень хотела тратить деньги в буфете, но школьные завтраки полностью удовлетворяют (да...).