Сашино чтение - ноябрь

Nov 25, 2011 21:05

Не знаю, как получился такой гигантский список.  Саша всегда читает с утра (думаю, час-полтора получается), два часа днём во время Машиного сна, вечером читаю им обеим. Плюс мы много ездили в метро, а там спасает только чтение. И после занятий в библиотеке обязательно заходим в читальный зал. Ну, и в ноябре чем ещё заниматься: гуляем меньше, хочется приуютнится в кресле и открыть книгу. * - прочитано впервые, Б - библиотечная, К - с компьютера, М - с мамой.

1.Н. Носов. Незнайка в цветочном городе. Незнайка в Солнечном городе. Незнайка на Луне. (последнее, по-моему, урывками: перечитывала).
2. А. Линдгрен. Рони - дочь разбойника. * Для меня это - подростковая книга, Сашу читать отговаривала, но она очень увлеклась. На пробу две главы прочёл папа, и потом уже оттащить от книги было невозможно.
3. Л. Петрановская. Что делать, если -2. * Тоже довольно взрослые темы, я опасалась, что вызовут страх, но нет, обошлось только репетицией поиска свечек с закрытыми глазами (на случай отключения электричества).
4. Л. Васильева-Гангус. Азбука вежливости.*, Б. Было бы полезно прочитать вместе, но Саша хочет сама, а со мной перечитывать отказывается.
5. А.-К. Вестли. Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик. Отдельные главы, читала Маше.
6. Н.Носов. Мишкина каша: сборник рассказов. Б. Выбрала любимой книжкой месяца.
7. Туве Янссон. Волшебная зима.
8. Распэ. Приключения Мюнхаузена. ("Новый Мюнхаузен").
9. Юнна Мориц. Крыша ехала домой.*
10. Лунин. Любимые стихи для детей и внуков.
11. Спокойной ночи, Каролина. - Компас-гид. *, Б.
12. Д. Варга. Кошка и волшебный фонарь. (Сборник сказок)
13. Ю.Кузнецова. Сказки про вредин. К. М.
14. Всякая малышовая мелочь, вместе с Машей.
15. А. Шмидт. Саша и Маша 3, 4 * Б

Я совсем Саше не читаю. Только когда младшей "Сашу и Машу", она пристраивается слушать. Или с экрана, рукописи, которыми хочу поделиться. Немного мне тревожно за книжную барышню. Во-первых, потому что вся там, в книжном мире. Во-вторых, потому, что, наверное, надо как-то руководить чтением. Какую-нибудь образовательную компоненту вводить: сказки разных народов, или, там, мифы, или темы, или как это у серьёзных людей... Но она читает настолько быстрее, чем я успеваю "добежать", что затея довольно трудная. И совсем неинтересен нон-фикшн.

чтение, Саша 7

Previous post Next post
Up