Решила вести два списка в одной записи, потому что, понятно, многие книги совпадают. Особенно греет материнское сердце, когда деточки сидят вдвоём в кресле, и старшая читает младшей. А вот мне почитать вслух персонально Саше теперь удаётся редко.
* - в первый раз, С - самостоятельно, Б - библиотечная, К - с компьютера или букридера.
(
Саша&Маша )
Мы занимаемся по оксфордовскому Hаppy House, мне очень нравится. На возраст 5-7, про семью англичан и семейку мышек, в их доме обитающую. Очень приятные картинки и продуманная подача материала. Лучше брать весь набор: и тетрадь для занятий, и демонстрационные карточки, и книгу для учителя (но она есть на Englishtips.org, например), и обязательно диск (тоже там есть). У неё есть продолжение: Hаppy Street и даже Happy Earth. Для нас единственный минус, что многие игры расчитаны на класс. Но в кружке она будет самое то. Там же масса игр, где можно тренировать пройденное. Просто эти идеи можно взять и потом всяко использовать. Плюс activities разнообразные в приложениях.
Маззи мне нравится и дети смотрят. Ещё есть Gogo Loves English - с нуля, про динозаврика, и Peppa Pig, очень смешной, но там уровень посерьёзней, целые предложения.
Игр в чистом виде я пока не набрала, и если ты что-то найдёшь, с удовольствием послушаю твои рекомендации. Я делала и использовала различные Memories и лото, а вот так чтобы дать кому-то в руки и пошла игра на английском - нет. В приницпе, любую, наверное, можно сыграть на английском. Повторюсь, что в Happy House есть эти наработки, где в игре можно повторить грамматику (ну, и потом применять с другими материалом). Типа Yes/No game когда ты берешь карточки и говоришь "I've got a..." ребёнок говорит yes or no, не угадывает - говорит It's а... , угадывает - You've got a, или "Что пропало", когда убираешь предмет и нужно назвать его.
Reply
если сама что интересное найду - скажу.
Reply
И, между прочим, у тебя же гениальный театр. Если что-то обыгрывать, то вполне прекрасно с героями и в окошке. В Happy House там как раз очень много Class Theater и даже продаются куклы к нему (и маски, чтобы дети были актёрами), но мы используем своих.
Reply
Reply
Reply
Reply
А я что-то не умею по одному учебнику заниматься:( Я всегда беру кучу всего: и Мещерякову, и Английский для малышей (под ред. Бонк, и Happy House, и Wonderland, и Supersongs, а еще и сама выдумываю...
Reply
Happy House так устраивает меня во всех смыслах, что именно к нему я ничего не беру. А помимо - да, песни поём, мульты смотрим, читаем, всякие речёвки запоминаем. Бонк я как-то не очень (как и всех русских, откровенно говоря). Про Wonderland не слышала, а Supersongs - это сайт англоязычный и диски, да? Наверное, поём что-то оттуда, я происхождение уже не помню. А что ты сама придумываешь?
Reply
А Бонк я беру исключительно для планирования уроков - т.е. я придерживаюсь тем и грамматики, как они там идут. И родителям сразу понятно, что мы проходим, и диск они могут дома слушать, и опять же им легко детей контролировать. Кстати, Ваня тоже у меня с Бонка начинал. И знаешь, я и в Верещагиной ничего плохого не вижу - да, разговорный там, конечно, не очень, но зато грамматика вдалбливается на всю жизнь. А на данном этапе это самое главное. Все равно в 5-м классе они с иностранцами не общаются, а база - это на всю жизнь, на нее потом любой разговорный навесить можно.
А сама я придумываю, как чтению обучать:) Весь прошлый год думала, сказку написала, где потихоньку звуки вводятся и простенькие слова читаются. А потом мы уже переходим к более сложным учебникам. Есть, кстати, один замечательный.
Reply
Я Бонк тоже использовала, и для взрослых, но только вместе с чем-то. Мещерякову я не видела подробно, теперь посмотрю. Всё-таки русские пособия - это такая учёба-учёба, а иностранные более ненавязчивы. Дошкольникам это хорошо. Ну и конкретно Happy House очень удачный и по оформлению, и по введению грамматики, и по темам. У меня Саша хохочет-заливается на уроках.
Reply
Но я поняла уже давно: мне самой скучно по одному пособию работать. Даже, вроде бы, с той же Мещеряковой: у нее все есть, все разработки, уроки все расписаны, вообще выдумывать ничего не надо. А мне скучно, что не надо выдумывать:))) Тем более, дети всегда разные. У меня в этом году почти 40 учеников набежало разных возрастов. Вот и ломаю голову: к кому какой подход:)
Мещерякова как раз отличается от всех остальных ненавязчивым подходом, когда не учеба, но 100% запоминание:)
А замечательный называется REMEDIAL READING DRILLS, посмотри по сети, его скачать можно где-то
Reply
Reply
За наводку на Мещерякову спасибо. Я посмотрела обложки, как буду в магазине, полистаю.
Reply
Reply
Reply
Мне скоро практику в школе отрабатывать, вот от чего волосы дыбом встают. Никогда не имела дела с большой аудиторией, да ещё и в рамках классно-урочной системы.
Reply
Leave a comment