Мск. Хроники перелетной совы. #9

Jul 10, 2014 16:39

Паника, начавшаяся позавчера, все еще со мной. В Москву я приехала нормально, но...

Все по порядку.
Позавчера практически весь день дома собиралась неспешно,ждала хозяев, чтобы передать ключи. Вечером, с чемоданом были планы напоследок погулять немножко и встретиться с Симаковыми, чтобы те посадили меня на поезд. Ждала их в парке на Невском, возле красивого памятника.

Кажется, Екатерине. Позади него еще один дворец:

и обалденные фонари. Где-то неподалеку играли уличные музыканты, и я даже вытащила из ушей плеер - а это многое объясняет)))
Дождалась друзей и мы пошли пешочком в сторону вокзала. А по дороге встречалась красота - куда без нее! :)

Вот он перрон и поезд, через полчаса отчалю. Время на часах - чуть за полночь.

Поезд фирменный, чистенький, постельное бельё, нижняя боковая раскладывается - все как надо. Наверное. Но я же не ищу легких путей - не люблю поезда. И всю ночь, до 10 часов утра я промучалась в полудрёме, и как факт совершенно не выспалась. В Москве меня таки встретил Юрген и проводил до места вписки, у Алёны Кемет. Буквально недалеко от её дома обнаружился тот самый магазин, в который я уже года три, если не больше, хочу попасть! И таки попала.

Прикупила там долгожданный тюль - мало и за многоденег. Зато такой, как надо.
А потом, по советам знакомых всяческих поехала в гостиницу Севастопольскую за дешевыми ништяками. Сколько я там денег сэкономила - даже прикинуть не могу)) Но зато теперь у меня есть кусочек пирита, часы на длинном ремешке, кучка косметических карандашей и небольшая сумка для поездок. Ну и еще по мелочи...
По дороге видела смешную роспись на стене. По ней сразу понятно, что там работают люди с чувством юмора))

Ноги, конечно, устали безумно - там во-первых площади и этажи, а во-вторых расстояния в Москве дикие, даже с пересадками и переходами.Зато была возможность выспаться, и я ей воспользовалась) Вот вам еще красивостей в Москве.

На остановке возле метро стоят маршрутки за многоденег, видимо, и зазывают пассажиров на ломаном русском. Так и было написано:

Утром сегодня решила я зарегистрироваться на рейс через интернет. Залезаю на сайт авиакомпании, ввожу номер билета, а он мне и говорит человеческим черным по белому - регистрация на рейс окончена! Операция была проведена еще дважды, пока я не посмотрела все буковки и циферки в своем электронном билете.... И вот тут-то паника и возобновилась. Оказывается, в мае я купила билет на июНь, а не на июЛь! И мой самолёт улетел 10 июня, а не сегодня... А денег на новый билет у меня не совсем хватает. Но мне, как оказалось, положена компенсация, что я не воспользовалась билетом. За вычетом каких-то сборов и процентов... Приеду в Нск и разберусь. Но проблема дороги домой остается открытой - нашла на каком-то сайте билеты на завтра, договорилась с должниками, чтобы они мне перечислили деньги вотпрямщас и забронировала билет. Теперь жду, когда придут деньги на карту. А для этого надо спуститься вниз до банкомата, ибо мой новосибирский номер тут не работает от слова совсем, даже с подключенными опциями типа "вся россия" и деньгами на счету. Засада. Так что вот прям щас опять пойду караулить свою денежку, пока не обломалась с билетом.

Пожелайте мне удачи, мне она пригодится!

перья, похвастушки, и еще.., жуть!, отчет, про меня., фотки