(no subject)

Jul 07, 2016 22:51


Сейчас я сижу и много думаю про своего персонажа с "Альбедо".

Эзра Нэйсмит гораздо лучше меня. Сильнее, умнее, более волевая и ответственная. Я как игрок, конечно, наделила её своими слабостями, но надеюсь что она поделилась со мной хоть частичкой своей силы.

Сейчас сидела и размышляла над особенностями психики и чувством вины. Девочка, не будучи квалифицированным специалистом, диагностировала себе 4э. Перепугалась. В результате врачебной ошибки получила статус 3э. Промолчала и с тех пор в ней начала расти вина. Постоянное "я вру, я не имею права". При том что она умна, талантлива и эффективна. Всё стало хуже, когда она нашла способ временно подниматься до 2э. Слава, служба в СЧС, карьерный рост. А в голове рефреном "я вру, я недостойна, я заслуживаю наказания". При том что она эффективна, умна, талантлива, хороший командир и два из трёх упоминаний в отчёте о развитии не за мнимое улучшение эмоционального статуса, а за реальные достижения. При этом внутри твёрдая уверенность в своей виновности. Она обвинила себя сама и сама вынесла приговор.

Когда на игре у Эзры случился эмоциональный всплеск для персонажа это был конец. Включилась программа самоуничтожения. "Не справилась, проявила слабость, наказать, уничтожить, виновна, не достойна, эвтаназия вотпрямщас". Шоком для меня стало, когда сначала Одли оставляет мне командование, потом Бёрд и Мосс с недоумением интересуются зачем эвтаназия, когда не  только Донован остаётся верен мне, а еще один супер просится под командование, "в стаю".

В своей голове ты уже умер, но для окружающего мира - нет. Однако процесс уже запущен. Снежный ком покатился с горы.

Мне повезло. Несмотря на то, что я довела свою программу самоунижтожения до логического конца и умерла, впоследствии меня воскресили. Это дало  возможность начать сначала, с чистого листа, осознать что не такой уж я и преступник (особенно следуя букве закона), и что повышенная эмоциональность - это еще не конец, и что даже такой меня всё равно примут и для меня будет дело.
При том, что мне как деорцу было не сложно признавать другие свои ошибки, но эту ошибку мне сложно признать до сих пор, уже и после игры.
Previous post Next post
Up