1. Две мои близкие подруги (свежие репатриантки) поселились в Хайфе и оказались отличницами эмиграции. Теперь жалуются, что дома обстановка, как в Смольном: еще более (на несколько недель) свежие репатрианты обрывают телефон с вопросами, что и где и как. Мол, ты же здесь давно, все знаешь.
2. Вообще все поселились в Хайфе, потому что цены на съем. Я даже не предполагала, что они там насколько ниже, чем в центре.
3. Для израильской главы своего "
Исхода-22" Линор Горалик брала интервью у моей подруги (одной из этих двух). С нетерпением жду публикации - узнаю я ее среди полусотни других Н. или нет?
4. Из письма: "Здравствуйте, я подал заявление на депортацию в Израиль. Когда вы меня уже репартируете?" Нет, это не глупая шутка, письмо настоящее. Его цитирует в фб моя давняя жж-френдесса (уже не в жж), работающая в Сохнуте. История ее феерическая. Жила в Питере, увлеклась иудаизмом, захотела жить в Израиле. Эмигрировать в Израиль не получилось (не было права на репатриацию), зато получилось в Испанию. В Испании прошла гиюр, через несколько лет репатриировалась в Израиль, взяла еврейское имя, работает, как было сказано выше, в Сохнуте.
5. Мой френд пишет
про беженцев во Франции.
6. Нателла Болтянская
недовольна приемом (в частности, похоже, наставлениями, упомянутыми
здесь в п.2). Тоже хочет реогранизовать рабкрин.
7. Про рабкрин Алекс Тарн
хорошо написал.
Пока все, остальное как-нибудь потом.