«Почему женщины убивают» («
Why Women Kill»), 2 сезон. Узнав, что второй сезон лишен той изюминки, которая
в первом так классно соединила три разновременные истории, я засомневалась, стоит ли мне вообще его смотреть. Все равно надо, -
сказала Реут, - ну, во всяком случае, я так ее поняла. И поняла правильно, потому что если изюминки и нет, то все остальное совершенно прекрасно: потрясающая картинка (костюмы - вообще закачаешься), повороты сюжета, ироничность - все, что я люблю.
А музычка какая, а заставка! С ножом этим, падающим точно между буквами К и L. В конце каждой серии не могла оторваться от титров, так и созерцала всех осветителей, шоферов и работников кейтеринга, пока не закончится музыка. Отличные актеры (прелесть какие пухленькие!). Но особенно, конечно, Эллисон Толмен. Если она была хороша в
Фарго-1, то здесь просто феерична. Огонь! Прошляпив тот момент, когда надо было уже перестать ей сочувствовать, я продолжала ее любить гораздо дольше, чем было положено. Поначалу сильно смущал афроамериканец в роли частного детектива. 1949 год на дворе, а никто цвета его кожи в упор не замечает. Чувак вообще-то исключительно обаятелен, я его сразу полюбила и перестала возмущаться историческим несоответствием, но все же иногда вспоминала и плечами пожимала. В посте у Натальи
происходит эмоциональное обсуждение этого нововведения, характерного для современного кинематографа, принимайте любую сторону. Подводя итоги: сезон чудесный, на твердую пятерку. И если первому сезону придется тогда ставить пять с плюсом, то и ладно, он это десять раз заслужил.
«Убивая Еву» («
Killing Eve»). Этот сериал мы начали смотреть из-за Кима Бодниа, полюбившегося нам по «
Мосту». Отделаться от образа Мартина было непросто, чрезвычайно обаятельным злодеем оказался Константин Васильев. Впрочем, таковым наверняка и был задуман. С Константином этим сплошные непонятки: то он лучший друг большой начальницы, то злейший враг, то стреляют в него, то недостреливают. И вообще, то ли мало логики в этом сериале, то ли двойных шпионов многовато, то ли у меня не хватает сообразительности и прыти за всем этим угнаться.
Еще там есть потрясающая Джоди Комер. Обалденная Оксана, она же Виланель! Сандра О, конечно, тоже хороша - но у нее роль попроще. Вообще тут актеры классные, картинка чудная, сюжет живой и затейливый. Вызывает недоумение только дурацкая идея, на которой он построен: такая вот неизбывная вражда-любовь между двумя главными героинями. Что и превращает все это феерическое действо в какую-то нелепую чушь. Странным образом мы умудрились посмотреть аж два ее сезона. Можно было бросить после первого, ничего бы не потеряли.
«Кафедра» («
The Chair»). Тут уже нашлось две причины для посмотреть: 1) очаровательная Сандра (она таки да), 2) друзья хвалили. Особенно те, кто сами варятся в университетской среде -
все правда, говорят. Вообще забавным образом разделились отзывы на этот мини-сериал: одни ругали за излишнюю политкорректность, другие советовали его тем, кому политкорректность надоела.
Ну, нам скорее не пошло. Любимый муЖЖ, не удержавшись,
высказался уже после первых двух серий. В последующих, кстати, сделалось получше, как минимум персонажи перестали тупо падать на пол со стульев и на землю с самокатов.
Интересно все-таки получилось с
книгой Руссо, явный же плагиат: секретные списки кандидатов на увольнение, студентка-поклонница, травля одного отдельно взятого профессора толпами прогрессивных студентов (замена гуся на зиг делает это преследование более осмысленным). Неужели не списывали с Руссо, прям-таки в воздухе носилось все это? Ну-ну. А в целом - ничего так мини-сериальчик, смотреть приятно, иногда остроумно. Посмотрели и забыли.