Послевыборное, израильское

Apr 11, 2019 15:02

1. Оказалось, я живу в городе с самым сознательным населением по всему Израилю. Явка 86,68%. Хоть и за других голосовали, но все равно молодцы. 86 процентов, Карл ( Read more... )

Израиль, политика, выборы

Leave a comment

lulily April 11 2019, 12:57:41 UTC
3 - много слов непонятных (и еще менее понятных цифр), но приятно было читать. это кусок израильского мира, с которым у меня всегда были проблемы (не с ортодоксами, а с отношением наших к ним).

Reply

sova_f April 11 2019, 13:10:43 UTC
Проблемы - что "наши" плохо к ним относятся?
Ну да, многие израильтяне тоже плохо. К тем, которые не работают, трудно относиться хорошо.

Reply

lulily April 11 2019, 13:32:30 UTC
не работают - в смысле не платят налоги, так-то они без дела не сидят:) вопрос - не оправдывает ли то, что они создают (хотя бы фактом своего существования), того, во что это обходится. судя по тексту - сторицей.

Reply

innash April 11 2019, 13:39:31 UTC
Да, по факту своего существования, сохраняют в стране еврейский дух, создавая особую атмосферу, за которой едет сюда куча туристов, за которую богатые американцы и прочие французы жертвуют Израилю кучу денег, поддерживая его материально и морально. И рожают еврейских детей, между прочим, без них Израиль так бы не размножался.

Reply

michk April 11 2019, 14:06:32 UTC
Да, по факту своего существования, сохраняют в стране еврейский дух, создавая особую атмосферу, за которой едет сюда куча туристов, за которую богатые американцы и прочие французы жертвуют Израилю кучу денег, поддерживая его материально и морально.

Откуда про это известно?

Reply

sova_f April 11 2019, 15:54:45 UTC
Еврейские дети, которые будут из поколения в поколение будут пополнять и умножать армию бездельников и бросаться камнями на перекрестках - оно мне надо? Нельзя их всех заменить на кипот сругот? Которых я искренне считаю солью этой земли.

Reply

gingema April 11 2019, 19:44:19 UTC
Ну за один день их не заменить на кипот сругот. Интеграция - медленный процесс, и он идет.

Reply

sova_f April 12 2019, 06:21:06 UTC
Хорошо бы! А на это есть статистика? Где-то я видела что-то на эту тему. Не у тебя ли?

Reply

gingema April 12 2019, 07:43:32 UTC
Не у меня, но статистика всегда какая-то есть :) А вот же у тебя ссылка - это на что? :)

Reply

sova_f April 12 2019, 08:08:09 UTC
А, поняла. Мне просто показалось, что под интеграцией ты имеешь в виду трансформацию харедим в кипот сругот. Я той статистики хотела, если она есть.

Reply

innash April 12 2019, 05:35:02 UTC
Ну и стреотипы у тебя, Все харедимные еврейские дети будут пополнять и умножать армию бездельников и бросаться камнями на перекрестках. Через правое плечо ты тоже плюешь? А все тель-авивские дети пополняют мерец, шалом ахшав, стоят на махсом-вотч, курят травку и и косят от армии?
Есть маленький процент, который это делает. Кроме того, еслы ты посмотришь статистику участвующих в голосовании, то увидишь, что количество избирателей ультра-ортодоксов не увеличивается в геометрической прогресии, как и количество избирателей Мерец не умирает (а у них в основном в семье 1 ребенок и собака, собаки не голосуют). Значит идет постоянная миграция.

Reply

sova_f April 12 2019, 06:20:12 UTC
Так я ж за этим и пост написала, чтоб бороться со своими стереотипами. Которые, кстати, не включают слово "все". Именно что: какой процент?

Меня эта статистика как раз очень порадовала, но комменты тоже читаю, там объясняется, где в этой "статистике" подтасовки. Думаю, что истина где-то посередине. Но в моем идеальном мире этих дармоедов быть не должно.
количество избирателей ультра-ортодоксов не увеличивается в геометрической прогресии
А в какой увеличивается? Вот если бы уменьшалось...

Reply

innash April 12 2019, 06:35:29 UTC
Насчет дармоедов. Плата за обучение в университет - 12 -13 тыс шекелй в год. Я больше за школу платила, которую содержит мисрад-а-хинух, а родители добавляют за доп часы. На обучение каждого студента государство тратит гораздо больше, чем на содержание авреха. Скажешь, студенты потом пользу приносить будут, это довольно сомнительный аргумент. За свою пользу будут деньги получать, а сколько есть мадаэй-а деше, от которых потом мало пользы? На спорт, культуру и т.п. государство выделяет деньги. А у нас, между прочим единственное государство, которое изначально определено как еврейское национальное государство. Т.е. чтобы переселиться во всякие там Америки - Европы, нужно визу получить, доказать свою платежеспособность и проф пригодность. Израиль принимает только имеющих еврейскую кровь. Это, как известно, большая проблема, травма после катастрофы, что определение еврейской крови идет по гитлеру, а не по еврейским источникам. Но принимает за просто так тех, что сейчас попадает под определение еврея. Дает карзину, помогает, пенсионерам ( ... )

Reply

sova_f April 12 2019, 06:44:28 UTC
Мне тут не с чем спорить, я совершенно со всем согласна. Но при чем тут ультраортодоксы?
Ты хочешь сказать, что выпускники мадаэй-а деше - дармоеды? Это отдельная большая тема, сейчас не поднять. Но они по крайней мере в таких количествах не размножаются.

Reply

innash April 12 2019, 08:32:47 UTC
Хочу сказать, что человеку любой национальности надо найти какого-нибудь еврея, который сидит у него на шее, раздражает ужасно, прямо бесит, и которому прямо сейчас надо погром устроить. Такими евреями в нашей еврейской стране оказались харейдим. Вот ничего больше у нас не раздражает, что в Маале Адумим каждый день ловят товарищей с ножичками и их "обезвреживают" а не убивают - не так раздражает, вообще ничего так не раздражает, как эти размножающиеся дормоеды.

Reply

sova_f April 12 2019, 09:02:06 UTC
Перечитай то, что ты написала. Кто-то под этими утверждениями подпишется? Я - нет. За других не отвечаю.

Reply


Leave a comment

Up