Сегодня нет восторгов и криков ликования, но нет и плача по утраченному времени. Начну с самого интересного - все-таки новый для меня автор.
Сара Уотерс, «Ночной дозор». Левка где-то откопал эту аудиокнигу (начитанную Ерисановой, но в виде исключения пристойно), велел послушать мне тоже, и мне таки понравилось. Особенно интересны были две темы:
(
Read more... )
Reply
Reply
Исигуро, кстати, "На закате дня", по-моему, вполне достойная экранизация.
Представить в виде фильма часто несложно - казалось бы, бери и снимай подряд по писаному. Но что-то не часто получается.
Reply
Насчет экранизации Исигуро категорически с тобой не согласна. В фильме как раз самое главное осталось за бортом: ирония, недосказанность, полутона... По сюжетным и философским линиям тоже все перевернуто вверх тормашками. В книге главное - тема служения, в фильме (естественно) - любовь-морковь.
Reply
Я такие экранизации воспринимаю скорее в качестве иллюстрации, живых картинок. И в этом смысле Хопкинс совершенно замечателен. Плюс, особенно если недавно читал, ярче осознаются достоинства книги. Прокручивается в голове, как это было "на самом деле".
Кстати, еще один случай, когда заряд от первой книги дал ммогучий импульс к освоению автора, и по мере освоения импульс полегонечку убывает. Сюда же Хёга можно отнести.
Reply
Leave a comment