КАждый раз поражаюсь, Натали, что ты это увезла с собой! НЕужели уже тогда планировала об этом писать? У меня почти все эти "синенькие" и "черненькие" вызывают целую бурю воспоминаний, и почти все с упоением училось наизусть и пелось. А когда я начала учить французский, "Парижские мосты" была моей первой песней (после простых народных); я несколько раз выступала с ней на сцене - в школе и пионерлагере:)) "Музыка франц.кино" - там чудная песня Холлидея "Retiens la nuit" В списке Саркози, должно быть что-то написанное женушкой:Si j'etais elle, Deranger les pierres?
Мне сначала моя учительница писала слова со слуха, я сама еще не могла. Джони уже седьмой десяток пошел, он вдруг решил в сентябре осчастливить москвичей своим концертом ! Про Саркози я услышала давеча:"он умудрился надоесть даже свои сторонникам".
Вернулась из Грузии, послушала две женушкины песни. Хорошие! Между прочим, с твоей легкой руки я снова Жюльенчика слушаю по кругу. Кроме периода 80-90-х годов (Лили, Элен, девушка при чулках и тд), который просто ужасен.
К меня тут разговор с МФ случился. Он собирается делать лекцию про Ле Форестье - а я спросила, почему такая честь ему и не любит ли МФ случайно и Клера. И вот что он говорит.
Клера я, к стыду своему, узнал только с вашей подачи и слышал его не много -- может быть, вещей 20-25. Возможно, я слушал не те песни, потому что в целом он мне не очень нравится. Главным образом, из-за клишированности и абсолютной предсказуемости мелодических и аранжировочных ходов (в присланном вами клипе не спасает даже экзотическая укулеле). С первых тактов, как правило, становится понятно, что будет дальше, и слушать уже неинтересно. Вот, скажем, тот же Дютей тоже в основном пользуется готовыми формами, но делает это гораздо тоньше и изощренней
( ... )
Наталико, прямо не знаю, что и сказать. 20-25 песен - это достаточно, чтобы выдать объективную оценку. Возможно, с точки зрения музыканта наш Жюльен - полный примитив. Это правда, что таких "непредсказуемых" песен как "Иванович", например, у него немного, и они все в прошлом.Но на мой взгляд, он - эстрадный артист высокого класса. А к ним немного другие требования. (У Форестье очень красивые мелодии, но слушать его мне скучно. Предпочитаю, чтобы его песни исполнял кто-то другой). А что это за клип с "укулеле"? Про Арль напишу, попозже, завал на работе, и с переводами, и тебе, а не в ЖЖ. НЕкогда "сочинять красиво".
Мне тоже слушать Форестье скучно, а в чужом исполнении слушать не люблю по другой причине. И "эстрадных артистов" не люблю. Мне казалось, что не только "Иванович", но весь ранний период ЖК совершенно непредсказуем в смысле мелодий. И "Шерстяная юбка" (для меня) тоже непредсказуема. Облом-с...
А что такое эстрадный артист? Всего лишь артист, выступающий на сцене, а не в подвальчике под рояль. Так он и это может! Он вообще поет часто под собственный аккомпанимент, и ему не нужны ни девчонки на подпевках, ни кордебалет, ни блестки. Нет уж, в нем счастливо совпали музыкальность, талант, темперамент и обаяние. Laisse-toi l'aimer!
... сказала Юлико словами Сарду, которого Наталико таки не позволяет себе любить.
То, что МФ имел в виду насчет ориентированности на успех - это вот что: или артист подстраивает себя под публику, или публика подстраивается под него. Ранний ЖК был тем, кто диктует, теперь - безусловно, нет. Ну а с предсказуемостью мелодий и аранжировок - это отдельный вопрос.
Думаю над твоим предложением, оно мне импонирует :)
Ой! Я лучше не позволю себе любить булки, чем Сарду. Что касается "кто под кого подстраивается", думаю, что Клера публика бесповоротно приняла 40 лет назад, и ему нет нужды подстраиваться.
"Музыка франц.кино" - там чудная песня Холлидея "Retiens la nuit" В списке Саркози, должно быть что-то написанное женушкой:Si j'etais elle, Deranger les pierres?
Reply
Ага, "Retiens la nuit" помню, чудная! Только сейчас обратила внимание, что названия песен на "Музыке франц. кино" не написаны, а только фильмов.
Точно, наверняка из написанного женушкой! как я об этом не подумала? Впрочем, увы - ему это не сильно помогло...
Reply
Джони уже седьмой десяток пошел, он вдруг решил в сентябре осчастливить москвичей своим концертом !
Про Саркози я услышала давеча:"он умудрился надоесть даже свои сторонникам".
Reply
На концерт пойдешь?
Reply
Reply
К меня тут разговор с МФ случился. Он собирается делать лекцию про Ле Форестье - а я спросила, почему такая честь ему и не любит ли МФ случайно и Клера. И вот что он говорит.
Клера я, к стыду своему, узнал только с вашей подачи и слышал его не много -- может быть, вещей 20-25. Возможно, я слушал не те песни, потому что в целом он мне не очень нравится. Главным образом, из-за
клишированности и абсолютной предсказуемости мелодических и аранжировочных ходов (в присланном вами клипе не спасает даже экзотическая укулеле). С первых тактов, как правило, становится понятно, что будет дальше, и слушать уже неинтересно. Вот, скажем, тот же Дютей тоже в основном пользуется готовыми формами, но делает это гораздо тоньше и изощренней ( ... )
Reply
А что это за клип с "укулеле"?
Про Арль напишу, попозже, завал на работе, и с переводами, и тебе, а не в ЖЖ. НЕкогда "сочинять красиво".
Reply
"Укулеле" - это инструмент, на котором играет Бьоле.
Reply
Laisse-toi l'aimer!
Reply
То, что МФ имел в виду насчет ориентированности на успех - это вот что: или артист подстраивает себя под публику, или публика подстраивается под него. Ранний ЖК был тем, кто диктует, теперь - безусловно, нет. Ну а с предсказуемостью мелодий и аранжировок - это отдельный вопрос.
Думаю над твоим предложением, оно мне импонирует :)
Reply
Что касается "кто под кого подстраивается", думаю, что Клера публика бесповоротно приняла 40 лет назад, и ему нет нужды подстраиваться.
Reply
Leave a comment