495×331© А.Меринов
Либерслизь, очнись, субстанция!
Хамоноиды, вот всё хочу спросить: а вы не припухли с мастурбацией на Чурова? С этими, как там - 175% или сколько у вас на Ифонах? Напомнить, когда в т.н. истории современной России (если с 91-го считать) был единственный пока безальтернативный для нежно нелюбимого вами народа референдум, а?
Да-да, при вашей любимой власти - Егор Тимурыч, Анатоль, Таня,… с ними Дед-Дирижёр, в ваши «романтические 90-е» - 12 декабря 1993 года.
Сунули избирателю в зубы документ (один, Вася!) и сказали - голосуй или огребёшь. Нормальная такая совковая процедура (я-то помню). Приходишь на участок, там, как в ритуальном зале, висит один большой портрет, получаешь бумажку с его фамилией и «голосуешь», ага.
Продолжатели традиций, д.б. ©
Новая Конституция, естественно, нужна была государству, проснувшемуся 2 января 92-го в одиночестве, застиранных трусах, с головной болью и педикулёзным зудом. Проектная движуха кипела весь 92-й и кусочек следующего года. Шахрай из табакерки, РДДР (очередной комок либерслизи), ручное КонстСовещание, коммунисты в семью копейками - все толпились в очереди на скрижали.
Весной после мега-отставки председателя Констсуда, генпрокурора и нашего министра юстиции всё стихло, тут и лето. А к осени Освободителю вообще надоело, он распустил парламент (заботливо расстрелявши для верности), вынул из чьего-то рукава (надеемся - это был всё же рукав) Проэкт Конституции и указал голосовать его.
* * *
…Нас, земных пиджаков из ключевого министерства той заварухи, ничего не касалось. Как раз 12-го исполнялось двадцать пять лет коллеге, первый взрослый юбилей в отделе. А поскольку в управлении гостил тыловой замминистра, никому мы были не нужны уже в предыдущий вечер. А поскольку мы располагали ценной коллегой, которая в свою очередь уже располагала однушкой от бабушки…
В общем, в связи с возбудившимся зубом водку в тот вечер я заедал трамадолом и, воспылав любовью, воспитывал юного, но крупного ньюфаунленда, которому и миловал для сна свой аглицкий пиджак.
Проснулся без чувства стыда (и нечего с утра головой вертеть на диване) и в галстуке. Обнаружил, что не только лишён пиджака, но и не обнаруживаю часов. Впрочем, часов почему-то не было ни на ком и нигде. Радиоточки на кухне - тоже, магнитола без ФМа. А чувство ответственности стучало: в девять я должен отдать генеральскому водителю баулы для замминистра, уложенные у меня в спецчасти. Пришлось позвонить другу (сколько времени?), где нежное создание Машенька поведало: папа спит, по часам я ещё не понимаю, а по телефону, да-да, уже умею, а вы придёте? Сейчас?
Управление было прямо через дорогу. Обнаружив на часах полвосьмого (ффух!..), а под столом полбутылки (Вася!) коктейля
«ЮСТИЦИЯ», я первый раз за утро закурил. Блаженно и умиротворённо.
А где-то в школах, ПТУ, ДК, ЖЭУ гремели замки, снимались пломбы, раскладывались ручки и минералка…