Не буду. Потому что не понимаю выражений "лица кавказской, русской, цыганской, марсианской и т.п. национальности". Ваше лицо - это ваше лицо - конопатое или узкоскулое - оно никакой не "национальности". Ваша "национальность" - это ваше самоощущение, самоидентификация. и ваш поступок - ваша ответственность - группа к которой вы себя причисляете или даже к которой вас причисляют (правильно или ошибочно) другие - к вашим поступкам не имеет никакого отношения. И отвечать она за них не должна
Каким это, интересно, УК предусмотрены "действия национальных групп"? Если вы имеете в виду статьи УК, наказывающие за преступления ненависти - то они совершенно не имеют отношения к этничности преступника. Они имеют отношение к МОТИВУ. Именно поэтому на судей давно уже не действуют (и слава богу)адвокатские штучки типа - "какие же они расисты когда вам и грузины и евреи в банде а е только русские"
Я ж говорю - вы путаете объект и субъект преступления. Статья 282 защищает уязвимые группы по определенному набору признаков, но не оговаривает принадлежность субъекта преступления к какой либо группе (групповой признак в данном случае просто оговаривает количество персонажей преступного действия, вне зависимости от их принадлежности к этнической, религиозной и т.п. группе).
Тут по-моему есть серьезное непонимание между обществом и милицией. "Этническая преступность" это профессиональный сленг милиционеров, который означает несколько иное, нежели понимается обществом (кстати, я не уверена, что прям есть подразделения). Но на этом месте я рассуждать не готова, потому что все подборки по этому поводу у меня не на этом компьютере - у меня были как раз цитаты, которые показывают. что реально "этническая преступность" на языке милиционеров - это довольно сложное понятие, лишь частично имеющее отношение к этничности. Там много намешано (гражданство, например, тоже присутствует).
Ваше собственное ощущение коллективной ответственности - ваше ощущение. Привлечь вас за преступление другого еврея на том основании что вы еврей, никто не имеет право. Обратная практика называется Холокост
Не хочется Вас оскорблять, но по-моему Вы что-то не то читаете. Я говорю о том что принцип коллективной ответственности по этническому принципу сам по себе является преступным. В случае евреев - это Холокост. А то что вы лично внутри себя чувствуете коллективную ответственность за весь еврейский народ - это ваше личное персональное дело.
Я не понимаю вопроса. КОнечно де-факто существует масса попыток применить этот принцип (собственно 11 декабря тому пример). Но я считаю, что принцип коллективной (любой) ответственности - неправомерен и зачастую просто преступен. В Российском законодательстве нет принципа коллективной ответственности. Уверена, что в каких-то людоедских государствах есть, но от этого он не становится менее неправомерным. Попытки применения де-факто принципа коллективной ответственности в России - опять же неправомерны или преступны. (Пример неправомерности, но не преступности - бригадный метод учебы, практиковавшийся в советских школах-институтах в 20-е годы)
Чего-то я не припомню вашего возмущения статьями Шендеровича и Варфоломеева во время операции "Литой свинец", когда они прогандировали тезис о коллективной отвественности палестинцев.
И что, что не припомните? Мне что на каждый чих реагировать? Тем более. что меня, мягко говоря, гораздо больше интересуют события в моей стране, нежели где-либо еще
Шендерович и Варфоломеев обращались к российской аудитории с пропагандой принципа коллективной ответственности по этническому признаку, причём, к аудитории многократно превышающей аудиторию всерх сайтов русских националистов вместе взятых. Если принцип коллективным ответственности палестинцев для вас с Шендеровичем допустим, то ненавистный нацизма для вас - вовсе не агрессия любого народа А против любого народа Б, а только агрессия "недостойных" народов (русских, палестинцев, сербов) против "высших" народов. У колонизаторов разных времён такие же гневные "антифашистские" чувства вызывали попытки бунта аборигенов "низших рас" с "недоброкачественными генами"*.
*Прим.: последним закавыченным словосочетанием охарактеризовала этнически русских известная защитница Ходорковского и "антифашистка" Алла Боссарт.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Если вы имеете в виду статьи УК, наказывающие за преступления ненависти - то они совершенно не имеют отношения к этничности преступника. Они имеют отношение к МОТИВУ. Именно поэтому на судей давно уже не действуют (и слава богу)адвокатские штучки типа - "какие же они расисты когда вам и грузины и евреи в банде а е только русские"
Reply
(The comment has been removed)
Статья 282 защищает уязвимые группы по определенному набору признаков, но не оговаривает принадлежность субъекта преступления к какой либо группе (групповой признак в данном случае просто оговаривает количество персонажей преступного действия, вне зависимости от их принадлежности к этнической, религиозной и т.п. группе).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А то что вы лично внутри себя чувствуете коллективную ответственность за весь еврейский народ - это ваше личное персональное дело.
Reply
(The comment has been removed)
Но я считаю, что принцип коллективной (любой) ответственности - неправомерен и зачастую просто преступен. В Российском законодательстве нет принципа коллективной ответственности.
Уверена, что в каких-то людоедских государствах есть, но от этого он не становится менее неправомерным.
Попытки применения де-факто принципа коллективной ответственности в России - опять же неправомерны или преступны.
(Пример неправомерности, но не преступности - бригадный метод учебы, практиковавшийся в советских школах-институтах в 20-е годы)
Reply
Reply
Тем более. что меня, мягко говоря, гораздо больше интересуют события в моей стране, нежели где-либо еще
Reply
*Прим.: последним закавыченным словосочетанием охарактеризовала этнически русских известная защитница Ходорковского и "антифашистка" Алла Боссарт.
Reply
Leave a comment