В процессе написания опуса про эмиграцию раскопалась папка со старыми письмами. В данном случае «старыми» - значит старыми. Обнаружилось, что в пятом, не то в шестом классе я переписывалась с виртуальной девочкой Таней Виноградовой из Новосибирска. Судя по языку переписки, корреспондентка была найдена через мою английскую спецшколу. И вот однажды я
(
Read more... )
Я тоже думала, что забросила Жж и тоже очень рада всех снова видеть. Есть, что наверстывать! Вот подумываю перебираться обратно из ФБ.
Я переписывалась с чудесной девочкой из штатов по имени Anna Hirsch, но мой английский, конечно, в подметки не годился твоему, с активной помощю моих родителей переписка продлилась год. Пока остальные дети получали карточки с бейсболистами, она мне писала про новые открытия археологов, a на Новый Год вложила в письмо снежинки, которые сама связала крючком. Одно из писем, кажется последнее, было очень длинным и было чудовищьно печальным: ее любимые родители развелись и разьехались по разным шатам, она мечется между ними, мама начала водить ее в церковь, папа и его семья не религиозны, но стараются сохранять еврейские традиции. Вообще, она была очень привязана к отцу и сильно страдала от разлуки. Вот представь, столько всего, а я даже не могу толком сформулировать слова поддержки, к тому же в начале 90-х, почта работала стохастически. Я так жалею, что связь прервалась, это же такая редкость, в 10 лет случайным образом наткнуться на такого деликатного, глубокого человечка с противоположного края земли.
Reply
Слушай, если уж мы Таню собираемся найти, то "Анечку" твою тем более необходимо! Я смотрю по ФБ - не такой уж и распространенный вариант. А? Не помнишь, как ее отца звали?
Reply
Leave a comment