Квест "Выкупи билеты"

Dec 30, 2012 21:45

Не верится, что мы уже в Томске.

Друзья купили билеты за месяц, советовали и нам поторопиться. А мы тянули, ждали зарплату, которую так и не дали,   пытались определиться с числами. Недели за две обнаружили билеты по сравнительно приятной цене и забронировали их. После чего начался квест "Застрахуй братуху" "Выкупи билеты раньше, чем истечет время действия брони".

Решили оплатить картой - специально ходила в банк, чтобы положить деньги. Обнаружила, что забыла пин-код, но обошлась без него. Оплатить картой не получилось - на сайте были технические проблемы. Оставался вариант выкупить билеты в "Связном" на следующий день, по дороге на работу. Приехала на "Войковскую" - "Связного" как не бывало, снесли! Коллеги кинули смской несколько адресов - обегала весь район, ничего не нашла! :) Нырнула снова в метро, поехала на "Сокол". Там меня встретил стажер (в мозг поступил тревожный сигнал, но я решила быть оптимисткой). "Карточки принимаете?" - "Конечно!" Начал оформлять билеты. На заключительном этапе выяснилось, что карточки все-таки не принимаются. Благо совсем рядом был  мой родимый "Альфа-банк". Засунула карту в банкомат (а накануне я несколько раз набирала неправильный пин-код) - и вуаля! - карту съело! Но я знала, что оператор рядом - придет на помощь. Оператор карту достал и ликвидировал: "За новой приходите через неделю". Деньги тем не менее сняли со счета - но с процентами (счет А-Б, карта А-Б, стою в А-Б - и с процентами, ну не бред ли)!

Возвращаюсь в "Связной" - там уже другой сотрудник, девушка. Завершает оформление билетов. Просит оплатить билеты - оказывается, только в одну сторону. Я удивляюсь. Она пожимает плечами, говорит, что будут два чека. Ладно. Отдаю деньги. Берется за обратные билеты - уточняет дату, город... Я снова удивляюсь - зачем вам эти данные, если в нашей брони все указано?! "У вас бронь?!" Блииииин! В общем, стажер начал оформлять мне новые билеты, не по брони. Ладно, думаю, давайте новые - лишь бы цена та же. Ага. Обратные билеты в два раза дороже.

Девушка находит нашу бронь и выясняется, что она заблокирована, хотя время действия еще не истекло. Звоню в контору, где заказывали билеты. Узнаю, что такое бывает, если авиаперевозчик ночью меняет тарифы. Ээээээ?! Связываемся с авиаперевозчиком - да, тарифы поменялись, но, к счастью, разница составляет около ста рублей - делают перерасчет, открывают бронь. До ее истечения остается минут 10. Казалось бы, вот оно счастье...

Но следующий шаг - сделать возврат ранее купленных по ошибке билетов. Тут выясняется, что деньги возвращаются ЧЕРЕЗ СУТКИ и на КАРТУ. В этот момент я почувствовала, что конец света  эмоциональный взрыв близок.  Срывающимся голосом объяснила, что карты у меня нет ("ну на карту друзей" - !!!) и деньги нужны в ближайшие 5 минут! Ситуация привлекла внимание всех сотрудников, они пожимали плечами и говорили, что такова процедура и ничего нельзя сделать. То есть карты к оплате они не принимают, но деньги возвращают только на карты 0__0 К счастью, обслуживающая меня девушка решила не сдаваться, она звонила в техслужбу, начальству, объясняла ситуацию. В это же время я пыталась продлить бронь, но не могла дозвониться до посредника. В последнюю минуту девушка получила добро на возврат "не по правилам" и оформила покупку билетов. Еле живая и не верящая, что все-таки купила билеты, я вручила девушке, которая от стресса покрылась пятнами, "Рафаэлло" и отправилась на работу (часа в четыре!) с ощущением, что убью первого, кто плохо на меня посмотрит

Потом я заболела. И мы стали задумываться о сдаче билетов)))) Но я не могла этого допустить))) Долетели, кстати, отлично! И вообще, если разобрать ситуацию, то все было довольно удачно - хорошо, что я поехала в салон на "Соколе", поближе к банку. Хорошо, что не приняли карту - ведь тогда точно возврат был бы на карту, спустя несколько дней. Впрочем, если бы не стажер, все было бы намного проще)

на злобу дня, путешествия, люди

Previous post Next post
Up