Не верится, что мы уже в Томске.
Друзья купили билеты за месяц, советовали и нам поторопиться. А мы тянули, ждали зарплату, которую так и не дали, пытались определиться с числами. Недели за две обнаружили билеты по сравнительно приятной цене и забронировали их. После чего начался квест "Застрахуй братуху" "Выкупи билеты раньше, чем истечет время действия брони".
Решили оплатить картой - специально ходила в банк, чтобы положить деньги. Обнаружила, что забыла пин-код, но обошлась без него. Оплатить картой не получилось - на сайте были технические проблемы. Оставался вариант выкупить билеты в "Связном" на следующий день, по дороге на работу. Приехала на "Войковскую" - "Связного" как не бывало, снесли! Коллеги кинули смской несколько адресов - обегала весь район, ничего не нашла! :) Нырнула снова в метро, поехала на "Сокол". Там меня встретил стажер (в мозг поступил тревожный сигнал, но я решила быть оптимисткой). "Карточки принимаете?" - "Конечно!" Начал оформлять билеты. На заключительном этапе выяснилось, что карточки все-таки не принимаются. Благо совсем рядом был мой родимый "Альфа-банк". Засунула карту в банкомат (а накануне я несколько раз набирала неправильный пин-код) - и вуаля! - карту съело! Но я знала, что оператор рядом - придет на помощь. Оператор карту достал и ликвидировал: "За новой приходите через неделю". Деньги тем не менее сняли со счета - но с процентами (счет А-Б, карта А-Б, стою в А-Б - и с процентами, ну не бред ли)!
Возвращаюсь в "Связной" - там уже другой сотрудник, девушка. Завершает оформление билетов. Просит оплатить билеты - оказывается, только в одну сторону. Я удивляюсь. Она пожимает плечами, говорит, что будут два чека. Ладно. Отдаю деньги. Берется за обратные билеты - уточняет дату, город... Я снова удивляюсь - зачем вам эти данные, если в нашей брони все указано?! "У вас бронь?!" Блииииин! В общем, стажер начал оформлять мне новые билеты, не по брони. Ладно, думаю, давайте новые - лишь бы цена та же. Ага. Обратные билеты в два раза дороже.
Девушка находит нашу бронь и выясняется, что она заблокирована, хотя время действия еще не истекло. Звоню в контору, где заказывали билеты. Узнаю, что такое бывает, если авиаперевозчик ночью меняет тарифы. Ээээээ?! Связываемся с авиаперевозчиком - да, тарифы поменялись, но, к счастью, разница составляет около ста рублей - делают перерасчет, открывают бронь. До ее истечения остается минут 10. Казалось бы, вот оно счастье...
Но следующий шаг - сделать возврат ранее купленных по ошибке билетов. Тут выясняется, что деньги возвращаются ЧЕРЕЗ СУТКИ и на КАРТУ. В этот момент я почувствовала, что конец света эмоциональный взрыв близок. Срывающимся голосом объяснила, что карты у меня нет ("ну на карту друзей" - !!!) и деньги нужны в ближайшие 5 минут! Ситуация привлекла внимание всех сотрудников, они пожимали плечами и говорили, что такова процедура и ничего нельзя сделать. То есть карты к оплате они не принимают, но деньги возвращают только на карты 0__0 К счастью, обслуживающая меня девушка решила не сдаваться, она звонила в техслужбу, начальству, объясняла ситуацию. В это же время я пыталась продлить бронь, но не могла дозвониться до посредника. В последнюю минуту девушка получила добро на возврат "не по правилам" и оформила покупку билетов. Еле живая и не верящая, что все-таки купила билеты, я вручила девушке, которая от стресса покрылась пятнами, "Рафаэлло" и отправилась на работу (часа в четыре!) с ощущением, что убью первого, кто плохо на меня посмотрит
Потом я заболела. И мы стали задумываться о сдаче билетов)))) Но я не могла этого допустить))) Долетели, кстати, отлично! И вообще, если разобрать ситуацию, то все было довольно удачно - хорошо, что я поехала в салон на "Соколе", поближе к банку. Хорошо, что не приняли карту - ведь тогда точно возврат был бы на карту, спустя несколько дней. Впрочем, если бы не стажер, все было бы намного проще)